Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки"

Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки"

Дата проведения:   7 марта 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Казань
Место проведения:   ул. Академическая, 2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Вам часто удавалось приобрести шляпку, которая была бы вам к лицу, подходила к вашему имиджу и соответствовала вашему настроению? Мне раньше на шляпки не везло... Поэтому я стала создавать их сама. Под разный гардероб и под разное настроение. Не просто красивые шляпки, а шляпки, которые сделают красивой меня. Ведь головной убор не только для тепла. В давние времена шляпка для женщины была всем. Шляпка много может о вас рассказать. Женщина в шляпке не может не чувствовать себя красивой. А если она это чувствует, то почувствуют и все окружающие. Нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильно её подобрать, а ещё лучше, самой эту шляпку создать. Меня зовут Светлана Кот, и я делаю головные уборы из шерсти в технике «мокрого» валяния. А ещё, своей любовью к шляпкам я делюсь с теми, кто хочет создавать свой неповторимый образ и быть красивой всегда и в любом возрасте.

 Я провожу мастер-классы по созданию войлочных головных уборов – обучаю тех, кто хочет научиться валянию из шерсти. Валяние необычайно увлекательный вид рукоделия. Всё больше людей во всём мире обучаются этой замечательной технике. Она настолько проста, что каждый желающий может освоить её всего за несколько занятий. Я обучаю и опытных мастеров и тех, кто только начинает валять и тех, кто никогда ничем подобным не занимался. Все, без исключения, покидают мой мастер-класс с головным убором, созданным собственноручно и по собственному эскизу. На моих мастер-классах вы можете выбрать любой головной убор, который будете создавать. Я помогаю определиться и с цветом и с фасоном. Для многих моих учениц шляпка, созданная собственными руками, стала первой шляпкой, которую они решились носить. И я рада этому, потому что шляпка – это не просто аксессуар.

 ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА ПО СОЗДАНИЮ ВОЙЛОЧНЫХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

1 день:

Теоретическая часть:

1. Как правильно подобрать фасон головного убора.

2. Материаловедение, инструменты и приспособления для валяния головных уборов.    

3. Снятие мерок.

4. Расчёт и построение лекала.

Практическая часть:

1. Создание эскиза своего головного убора.

2. Выбор цветовой гаммы и подбор материалов.

3. Валяние головного убора.

Я расскажу как работать с кардочёсом, как правильно раскладывать и определять равномерность раскладки шерсти, как валять без «швов» и заломов. Вы самостоятельно сваляете колпак, из которого на следующий день будете формовать шляпу. 

2 день:

Практическая часть:

  1. Формование головного убора при помощи утюга.
  2. Обработка края изделия.
  3. Изготовление декора головного убора.

Теоретическая часть:

  1. Рассмотрение особенностей изготовления различных головных уборов, выполняемых в технике «мокрого» валяния.
  2. Основные ошибки, допускаемые в валянии головных уборов.
  3. Реставрация валяных головных уборов.
  4. Уход за валяными головными уборами.

На второй день вы формуете свой головной убор. Так как все в группе будут делать разные головные уборы, то  я расскажу и покажу, как формовать каждый из них. Также Вы научитесь валять простые и оригинальные украшения, которыми можно декорировать шляпку или украсить одежду.

Продолжительность мастер-класса 2 дня по 8 часов.

Стоимость мастер-класса 6000 руб. На мастер-классе вы самостоятельно сможете выбрать фасон головного убора, который будете валять. Кроме готового головного убора, который вы создадите на мастер-классе, вы получите представление о валянии ещё как минимум 15 различных фасонов головных уборов, которые вы сможете самостоятельно валять после мастер-класса.
 Всем участникам будет предоставлена подробная пошаговая технология создания войлочного головного убора, чтобы Вы всегда могли восстановить в памяти всё, что происходило на мастер-классе.
Те, кто умеет быстро раскладывать шерсть и валять, могут успеть сделать на мастер-классе два разных головных убора.

Навыки работы с шерстью НЕ обязательны, мастер-класс постороен таким образом, что получается у всех - и у начинающих и у опытных валяльщиков. Каждый уйдёт с мастер-класса с полностью законченным и украшеным головным убором (фасон головного убора будем подбирать вместе) и набором из 7 готовых лекал для создания разных головных уборов. Как делать разные фасоны головных уборов я покажу на примере работ других участников мастер-класса, так как на мастер-классе все будут делать разные фасоны. Также я расскажу и покажу как постороить лекала на любые формованные изделия - головные уборы, сумки, обувь - принцип один. 

На мастер-класс нет необходимости покупать и приносить свои болванки, я расскажу и покажу чем можно их заменить. Несколько болванок я привезу с собой. Также расскажу как сформовать головной убор если у вас нет болванки подходящего рзмера.

Для тех,кто уже был на моём мастер-классе по шляпам и хочет посетить его повторно здесь вся информация.

С отзывами о моих последних мастер-классах можно ознакомиться здесь:

www.livemaster.ru/topic/93240-moya-kniga-otzyvov-i-predlozhenij?vr=1&inside=1

Здесь можно посмотреть фотоотчёты мастер-класов по созданию войлочных головных уборов:  

www.livemaster.ru/topic/111114-master-klass-v-kartinkah?

www.livemaster.ru/topic/196691-moj-pervyj-master-klass-v-minske?inside=0&wf=&vr=0

www.livemaster.ru/topic/103671-aprelskie-master-klassy-v-pitere-shlyapnyj-sezon-prodolzhaetsya?inside=1&wf&vr=1 

www.livemaster.ru/topic/103683-bolshoj-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse?inside=0&wf=&vr=0

www.livemaster.ru/topic/82045-kak-my-gotovilis-k-nachalu-shlyapnogo-sezona 

www.livemaster.ru/topic/63466-interesnye-foto-s-moih-master-klassov 

www.livemaster.ru/topic/69988-otchet-o-master-klassah-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov 

www.livemaster.ru/topic/70307-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse-po-izgotovleniyu-shlyapok 

www.livemaster.ru/topic/73647-my-otkryli-shlyapnyj-sezon-fotootchet-o-treh-master-klassah 

www.livemaster.ru/topic/76516-kak-my-valyali-nepovtorimye-shlyapki

www.livemaster.ru/topic/139695-ah-odessa-fotootchet-o-master-klasse-v-odesse 

 www.livemaster.ru/topic/89439-novyj-god-rozhdestvo-kanikuly-valyalschika

www.livemaster.ru/topic/157053-osennij-master-klass-v-moskve-fotootchet?&inside=0&wf=

 www.livemaster.ru/topic/185017-fotootchet-s-master-klassa-v-kieve?inside=0&wf=&vr=0

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Бамбуковую ролету (жалюзи) размером не менее 60 см. х90 см. Если нет ролеты, то возьмите икеевскую или простую пупырку (можно будет купить в мастерской) размером примерно 70 х70 см. Но ролета лучше!
  • Полотенце мягкое махровое среднего размера, которое вам легко будет отжимать и маленькое полотенце для рук. Полотенца берите те, что не жалко испортить – некоторые цвета шерсти линяют.
  • Мыло (я предпочитаю хозяйственное или детское в бруске) вы можете взять такое мыло, каким обычно валяете.
  • Виброшлифовальную машинку если Вы обычно ей пользуетесь (не обязательно). Если планируете использовать виброшлифовальную машинку, то возьмите пупырчатую или обычную плёнку размером, примерно70 см х70 см.
  • Брызгалку резиновую. Если такой брызгалки нет, то не берите ничего – я вам дам, чем брызгать.
  • Волокна, нитки, непсы, флис все, что вы хотите использовать в качестве декора. Вы можете делать головной убор и без подобного декора или приобрести всё в магазине при мастерской.
  • На второй день нужен будет утюг (4-5 на группу), фен (1-2 на группу) и ножницы.
  • Одежду для валяния (фартук или халат), если боитесь испачкаться.
  • Резиновые перчатки, если ваши руки плохо переносят мыло и воду.
  • Можете взять удобную обувь переобуться (валять будем стоя – будьте к этому готовы).
  • Блокнот и ручку.
  • Пакет чтобы влезла мокрая шапка и надутый мячик (мячик я вам дам). Шапку на мячике вам нужно будет забрать домой после первого дня мастер-класс чтобы хорошо выполоскать и высушить.
  • Что-то перекусить. Рядом с мастерсой есть магазин.

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на адрес Яны, организатора мастер-класса OOOKISEGACH@yandex.ru

Эти, и ещё много других шляпок, можно сделать на мастер-классе:

светлана котваляние из шерстиголовные уборымастер-классмастер-класс по валяниюмосквашляпкишляпышляпкашляпашапкашапкишапочкашапочкишапка с ушкамиушанкаширокополая шляпатаблеткаклошказань

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email