Уездный город М. и его обитатели.

Уездный город М. и его обитатели. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где-то на бескрайних просторах России затерялся маленький уездный городок М. Городок настолько маленький, что вы не найдете его ни на одной карте. Как и во всяком провинциальном городишке жизнь там протекает чинно и размеренно, свадьба или крестины считаются большими событиями, а новые наряды обитательниц обсуждаются не один день. Так кто же населяет этот славный городок? А живут там очаровательные мышки. Сегодня расскажу вам о семействе Мышкиных-старинном, но обедневшем дворянском роде.Живут они в большом, но уже несколько утратившем былое великолепие поместье.

мышки

Глава семейства пытался вложить деньги в несколько заманчивых предприятий, но, к сожалению. неудачно. Вместе с госпожой Мышкиной они изо всех сил стараются поддержать свой дом и образ жизни на прежнем уровне, так что в городе особо никто и не догадывается об их истинном положении дел.

мыши

У четы Мышкиных три очаровательных дочки. Старшая дочка- девица на выданье Лидинька, своенравная и капризная . Ждет своего принца, а на местных ухажеров смотрит свысока.

история про мышек

Средняя дочка - Лизонька, не в пример сестре-заботливая и добрая девушка, мечтает стать сестрой милосердия и приносить пользу всем страждущим. Родители не в восторге от ее мечтаний, но пока молчат, их главная задача удачно выдать замуж старшую дочку.

И, наконец, младшая - Катенька. еще совсем маленькая девочка, сладкоежка и озорница. Домашние называют ее Бусинкой.

Старейший член семьи - Бабушка Агафья. В молодости была редкостной красавицей, да и в пожилом возрасте сохранила былую стать и очарование. Обладает жестким характером, держит всю семью в своем крепком кулачке и не дает расслабиться своему сыночку. Особо нежные чувства питает к старшей внучке, видимо, она напоминает ее себя в молодости...

Семейство Мышкиных хоть и обедневшее, но обслуги у них хватает,пыль в глаза они пустить могут. Главная в доме, после Бабушки, разумеется - экономка, она же повариха Варвара. Особа деловая, хитрая и очень-очень любопытная.

Садовник.

Кофейная мышка.

Комментарии (11)
Елена (leflera) 04.02.2015

Спасибо! да, глава семейства-красавец!

Валентина 04.02.2015

А мне очень нравится глава семейства. Такой важный и солидный!

Елена (leflera) 04.02.2015

Спасибо! Да, игрушки-мое любимое хобби .Занимаюсь ими уже около 3х лет. и каждый раз получаю огромное удовольствие, когда игрушка получается именно такой, какой я ее себе нарисовала.

Елена (leflera) 04.02.2015

Бабуля еще не одета{#}, пардон... А шью медленно, потому что занимаюсь этим только по вечерам, после работы.{#}

Лариса 04.02.2015

В удовольствие?

Шейте, шейте. У Вас игрушки красивые получаются!

Елена (leflera) 04.02.2015

А вот и сбежавший жених

Лариса 04.02.2015

Хорош! Очень хорош!!! А штаны-то - вельветовые! Жду ! А ведь тоже аукционила на подарок. Вот сейчас и думаю - может, чё другое подарить!))))

Елена (leflera) 04.02.2015

Надеюсь он Вас не разочарует. а аукционы я обычно по выходным провожу, не люблю, когда игрушки долго в магазине сидят.

Елена (leflera) 04.02.2015

Лариса, спасибо большое за оценку моей сказочки! Сидим с ребенком на больничном и сочиняем. чтобы не так грустно болеть было. Продолжение обязательно будет, сейчас в работе бабушка, потом нужно будет мужчинок добавить. Так что заглядывайте. А мышка в наличии только одна сейчас осталась-старшенькая, все капризничает, выбирает.{#}

Лариса 04.02.2015

Угу, привиреда, оказывается! С таким характером скоро совсем одна останется. Бабуля вдруг тоже куда соберётся. За внуком, например...))))

Хоть одним глазком дайте на неё взглянуть. Плиз!

А аукцион на кого-нибудь будет?

И вообще, почему так медленно шьёте ?{#}

Показать еще