Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Авторская сервировка стола

Авторская сервировка стола

Виды творчества:   Декорирование > Ассамбляж
Декорирование > Роспись

Сегодня мне хотелось бы немного рассказать вам об авторской сервировке стола. А кто же будет автор, то есть дизайнер, спросите? Конечно вы! Это удовольствие мы не отдадим ни в чьи руки. :) Визит гостей мы сделаем незабываемым, ведь праздничный стол — это сила притяжения для многих гостей.

Многие дизайнеры говорят о том, что классику можно смело сочетать с современными тенденциями. В этом плане мне близки советы Мари Дааж.

Справка: Мари Дааж — потомственный художник по фарфору, ее семья занималась росписью фарфора на протяжении многих лет. Талант и художественный вкус сделали Мари известной во всем мире — лиможский фарфор ручной работы под брендом Mari Daage давно стал синонимом престижа и хорошего тона.

Итак, Мари советует следующее:

"От моды на тот или иной стиль быстро устаешь. Допустим, вы купили роскошный сервиз в классическом стиле, но потом пришла мода на модерн. Как быть — заполнять шкафы все новой и новой посудой? Я — за эклектику, за то, чтобы, имея пару-тройку сервизов, сочетать их между собой.

Не нужно в панике скупать все модные сервизы, приборы, скатерти и прочую утварь, если на горизонте — званый ужин или вечеринка с коллегами. Иногда чем меньше выбор, тем больше развивается ваша фантазия, и вы можете проявить креативность и удивить гостей.

Я обожаю создавать особую атмосферу за столом, «персонализировать» сервировку: например, ставить каждому гостю разные блюда, из разных сервизов и коллекций, разных цветов, или приборы из разных наборов. Повторюсь: не бойтесь эклектики, смело соединяйте на одном столе фарфор вашей прабабушки с предметами из современных коллекций.

Когда вы покупаете сервиз, не делайте это бездумно, только потому, что такой цвет или форма сейчас в моде. Всегда держите в голове мысль о том, сможете ли вы потом миксовать посуду из разных наборов. Не покупайте 24 одинаковых блюда или бокала. Тем более, если вы часто устраиваете ужины с друзьями или даже в семейном кругу: после десятой такой встречи вам эти красивые, но однообразные предметы могут приесться.

Стол — как гардеробная, где вы наряжаетесь к ужину: можно менять одежду, комбинировать цвета, мешать стили. Сегодня вы стелите скатерть, завтра — нет, кладете синие салфетки или зеленые, квадратные блюда или круглые. Это же такой праздник!"

сервировка стола

дизайн

Не старайтесь избегать разных узоров на одном столе. Геометричные и цветочные мотивы отлично смотрятся рядом. Главное, чтобы они были в одной цветовой гамме.

При перемене блюд тарелки разного диаметра вовсе необязательны. Приобретите тарелки одного размера, но с разными рисунками, и смело используйте их для закусок или десертов.

Изменить внешний вид столовой сложнее и дороже, чем преобразить сервиз. Достаточно купить несколько новых тарелок.

Маленькие соусницы в японском стиле, которые мы чаще называем "мелочницами", может за обедом превратиться в розетку для масла или подставку для ножа.

Небольшая пиалка подойдет для салата, супа или воды с лимоном для омовения рук, когда в меню есть блюда с морепродуктами.

Фарфоровые или стеклянные стаканчики для воды могут служить вазочками для цветов. Лучше, если букеты будут небольшими — чтобы не загораживать лиц гостей напротив. В 18 веке, например, вообще не принято было сооружать объемные цветочные композиции на столах, и маленькие вазочки с цветами просто ставили напротив каждого гостя.

И главный совет для вас, мои дорогие друзья — не бойтесь, экспериментируйте, фантазируйте, пусть ваша жизнь будет творчеством в каждом мгновении!

С любовью к вам, Фрида Гоц

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email