Обновление пароля

 >  >  >  > Интересная история.

Интересная история.

Интересная история. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В первый раз я эту историю я прочла в одной из книг Сергея Николаевича Лазарева, и именно поэтому абсолютно не сомневаюсь в ее подлинности. К сожалению,второй раз в книгах мне ее найти не удалось,потому что много моих книг  этого автора находится на руках у друзей и родственников))). И вот теперь,встретив эту историю в соцсетях, я решила ее опубликовать,уж больно она мне нравится и мне очень захотелось поделиться. 

Итак,автор неизвестен,буду благодарна, если кто-нибудь подскажет мне ее имя.

"Меня везли на кресле по коридорам областной больницы.

- Куда? -спросила одна медсестра другую.-Может не в отдельную,может,в общую? 

Я заволновалась. 

- Почему же в общую,если есть возможность в отдельную?

Сестры посмотрели на меня с таким искренним сочувствием,что я несказанно удивилась.Это уже потом я узнала,что в отдельную палату переводили умирающих,что бы их не видели остальные.

- Врач сказала в отдельную,-повторила медсестра.

Но тогда я не знала,что это означает и успокоилась. А когда очутилась на кровати,ощутила полное умиротворение от того,что никуда не надо идти,что я уже никому ничего не должна, и вся ответственность моя сошла на нет .

Я ощутила странную отстраненность от окружающего мира, и мне было абсолютно все равно, что в нем происходит. Меня ничто и никто не интересовал. Я осталась наедине с собой, со своей душой, со своей жизнью. Только Я и Я .

Ушли проблемы, ушла суета, ушли важные вопросы. Вся эта беготня за сиюминутным казалась настолько мелкой по сравнению с Вечностью, с Жизнью и Смертью, с тем неизведанным, что ждет там, по ту сторону.....

И тогда забурлила вокруг настоящая Жизнь! Оказывается,это так здорово:пение птиц по утрам, солнечный луч,ползущий по стене над кроватью,золотистые листья дерева, машущего мне в окно,глубинно-синее осеннее небо,шумы просыпающегося города,-сигналы машин,цоканье спешащих каблучков по асфальту,шуршание падающих листьев.... Господи,как замечательна Жизнь! А я только сейчас это поняла...

- Ну и пусть только сейчас,-сказала я себе,- но ведь поняла же. И у тебя есть еще пара дней,что бы насладиться ею, и полюбить ее всем сердцем!

Охватившее меня ощущение свободы и счастья требовало выхода, и я обратилась к Богу,ведь Он сейчас был ко мне ближе всех.

- Господи,-радовалась я. -Спасибо Тебе за то,что Ты дал мне возможность понять,как прекрасна Жизнь и полюбить ее .Пусть перед смертью,но я узнала,как замечательно жить! 

Меня заполняло состояние спокойного счастья, умиротворения, свободы и звенящей высоты одновременно. Мир звенел и переливался золотым светом Божественной Любви. Я ощущала эти мощные волны ее энергии. Казалось, Любовь стала плотной, и в то-же время ,мягкой и прозрачной, как океанская волна. 

Она заполнила все пространство вокруг, и даже воздух стал тяжелым и не сразу проходил в легкие, а втекал медленной пульсирующей струей. Мне казалось, что все,что я видела,заполнялось этим золотым светом и энергией. Я Любила. И это было подобно слиянию мощи органной музыки Баха и летящей ввысь мелодии скрипки. 

Отдельная палата и диагноз "Острый лейкоз 4-й степени", а так-же признанное врачом необратимое состояние организма имели свои преимущества. К умирающим пускали всех и в любое время. Родным предложили вызывать близких на похороны, и ко мне потянулась прощаться вереница скорбящих родственников. Я понимала их трудности, ну о чем говорить с умирающим человеком, который тем более,об этом знает. Мне было смешно смотреть на их растерянные лица.

Я радовалась :когда бы я еще увидела их всех? А больше всего на свете мне хотелось поделиться с ними любовью к Жизни- ну разве можно не быть счастливым просто от того, что живешь? Я веселила родных и друзей как могла: рассказывала анекдоты, истории из жизни.Все,слава Богу хохотали, и прощание проходило в атмосфере радости и довольства.Где-то на третий день мне надоело лежать, я начала гулять по палате,сидеть у окна. За сим занятием и застал меня врач, закатив истерику, что мне нельзя вставать.

Я искренне удивилась:

- Это что-то изменит?

- ну...Нет,-теперь растерялась врач.-Но вы же не можете ходить.

- Почему?

-- У вас анализы трупа. Вы и жить не можете,а вставать начали.

Прошел отведенный мне максимум-четыре дня.Я не умирала,а с аппетитом лопала колбасу и бананы.Мне было хорошо. А врачу было плохо, она ничего не понимала. Анализы не менялись,кровь капала едва розового цвета,а я начала выходить в холл смотреть телевизор. 

Врача было жалко.А Любовь требовала радости окружающих. 

- Доктор,а какими вы  хотели бы видеть мои анализы?

- Ну хотя бы такими.

Она быстро написала мне на листочке какие-то буквы и цифры,то-что должно было быть . Я ничего не поняла,но внимательно прочитала.Врач посмотрела сочувственно на меня,что-то пробормотала и ушла.

А в 9 утра она ворвалась ко мне в палату с криком:

- Как вы это де...

- Анализы!Они такие,как я вам написала.

- Откуда я знаю? А что,хорошие? Да и какая ,нафиг, разница?

Лафа закончилась.Меня перевели в общую палату (это там,где уже не умирают).

Родственники уже попрощались и ходить перестали.

В палате находились еще пять женщин.Они лежали,уткнувшись в стену,и мрачно,молча и активно умирали.Я выдержала три часа. Моя Любовь начала задыхаться.Надо было срочно что-то делать.

Выкатив из-под кровати арбуз,я затащила его на стол,нарезала,и громко сообщила:

- Арбуз снимает тошноту после химиотерапии.

По палате поплыл запах свежего смеха .К столу неуверенно подтянулись остальные.

- И правда, снимает?

- Угу,со знанием дела подтвердила я,подумав : " А хрен его знает..."

Арбуз сочно захрустел.

- И правда,прошло!-сказала та,что лежала у окна и ходила на костылях.

- И у меня.И у меня,-радостно подтвердили остальные. 

- Вот,-удовлетворенно закивала я в ответ.- А вот случай у меня один раз был...А анекдот про это знаешь?

В два часа ночи в палату заглянула медсестра и возмутилась:

- Вы когда ржать перестанете? Вы же всему этажу спать мешаете!

Через три дня врач нерешительно попросила меня:

- А вы не могли бы перейти в другую палату?

- Зачем?

-В этой палате у всех улучшилось состояние. А в соседней много тяжелых.

- Нет !- закричали мои соседки.- Не отпустим.

Не отпустили. Только в нашу палату потянулись соседи - просто посидеть,поболтать. Посмеяться. И я понимала,почему.Просто в нашей палате жила Любовь .Она окутывала каждого золотистой волной, и всем становилось уютно и спокойно.

Особенно мне нравилась девочка-башкирка лет шестнадцати в бело м платочке, завязанном на затылке узелком. Торчащие в разные стороны концы платочка делали ее похожей на зайчонка. У нее был рак лимфоузлов, и мне казалось,что она не умеет улыбаться. 

А через неделю я увидела,какая у нее обаятельная и застенчивая улыбка. А когда она сказала,что лекарство начало действовать и она выздоравливает, мы устроили праздник, накрыв шикарный стол, который увенчивали бутылки с кумысом, от которого мы быстро забалдели, а потом перешли к танцам. 

Пришедший на шум дежурный врач сначала ошалело смотрел на нас, а потом сказал:

- Я здесь 30 лет работаю, но такое вижу в первый раз. Развернулся и ушел. Мы долго смеялись,вспоминая выражение его лица. Было хорошо. 

Я читала книжки,писала стихи,смотрела в окно,общалась с соседками, гуляла по коридору и так любила все,что видела: и книги, и компот, и соседку, и машину во дворе за окном, и старое дерево. 

Мне кололи витамины. Просто надо же было хоть что-то колоть.Врач со мной почти не разговаривала, только странно косилась, проходя мимо, и через тир недели тихо сказала:

- Гемоглобин у вас на 20 единиц больше нормы здорового человека. Не надо его больше повышать. Казалось, она за что-то сердится на меня. По идее,получалось,что она дура, и ошиблась с диагнозом, но этого быть никак не могло, и она это то-же знала.

А однажды она мне пожаловалась: 

- Я не могу вам подтвердить диагноз. Ведь вы выздоравливаете,хотя вас никто не лечит.А этого не может быть!

- А какой у меня теперь диагноз?

- А я еще не придумала, тихо ответила она и ушла. 

Когда меня выписывали,врач призналась:

-Так жалко,что вы уходите,у нас еще много тяжелых. 

Из нашей палаты выписались все. А по отделению смертность в этом месяце сократилась на 30 %.Жизнь продолжалась. Только взгляд на нее становился другим. Казалось ,что я стала смотреть на мир сверху, и потому изменился масштаб обзора происходящего. 

А смысл жизни оказался таким простым и доступным. Надо просто научиться любить- и тогда твои возможности станут безграничными, и желания сбудутся, если,ты,конечно будешь формировать эти желания  с любовью,и никого не будешь обманывать,не будешь завидовать,обижаться и желать кому-то зла. Так все просто,и так все сложно!

Ведь это правда,что Бог есть Любовь. Надо только успеть это вспомнить...."

Вот такая прекрасная история....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email