Обновление пароля

 >  >  >  > Зимний этюд

Зимний этюд

Зимний этюд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Занимаясь натуральным крашением, соскучиться невозможно. Весь процесс зиждется на переменных, изменение одной приводит к возникновению неожиданного эффекта. И значение богатого практического опыта крашения нельзя переоценить, даже при наличии глубоких теоретических познаний. Как свидетельствовал Сократ, “чем больше я знаю, тем больше понимаю, что не знаю ничего”.

Свой метод контактной экстракции я сравниваю с эспрессо кофеприготовлением: быстро, горячо и ароматно. Ключевые условия – правильное давление и такая же температура. Мое небольшое изобретение для равномерного распределения давления в процессе экстракции, также позволяет сэкономить большое количество рабочего пространства.

контактное крашение

контактная экстракция

Например, уместить трикотажную футболку с длинным рукавом таким образом, что в кастрюле разместятся еще три такие же. Вместо обычной кастрюли теперь можно использовать особую! Маленькую и быструю, что весьма удобно зимой.

эко принт

Пластик легко срывается, а ткань под ним остается держать его форму, пока не начнешь разворачивать.

метод елены ульяновой

натуральное крашение

натуральные красители

Еще, мне нравится прозрачная поверхность – можно подсмотреть, что внутри.

Зимой я использую сухие заготовленные листья. У меня их много. Когда открываешь еще теплую ткань и снимаешь каждый лист, вдруг вспоминаются летние дни… Наверно, это тепло ткани и аромат трав… Затем мокрую вещь оставляю стекать не на долго, а затем в стирку.

Выстиранная и высушенная, готова к использованию

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email