Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > День корюшки в Паланге (Литва)

День корюшки в Паланге (Литва)

День корюшки в Паланге (Литва) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Добрый день друзья. Каждый год в Литве,  городе Паланга,  улице Басанавичюса в середине февраля ( в этом году 14-15 февраля), проходит традиционный праздник, "День корюшки". 

   Праздник проходит уже в двенадцатый раз, поэтому его можно cмело назвать традиционным.
Гости города смогут ознакомиться с традициями приморского края, историческим и кулинарным наследием.
«Палангская корюшка – 2015» начнется с соревнований от морского моста и традиционного угощения для рыбаков и гостей.
На ул.Басанавичюса весь день можно будет угоститься и приобрести свежую, жареную, копченую и вяленую рыбу. Также будут торговать корюшкой из металла, глины и янтаря. Будет много ремесленников, не только из Литвы, но и из России, Беларусии, Украины.

      И вот  в этом году наша организация "Фестиваль Творчество-Балтии" будет участвовать в празднике не в качестве гостей, а как участники.  Первый раз Калининград участвует в таком маштабном мероприятии. Наши мастера будут представлять калининградскую область. И я в том числе день корюшки, ярмарка, гулянье, праздник, паланга, литва, калининград Всех ждем в Паланге!!!!

     Ну а если Вы приехать на праздник не сможите, то   после я обещаю выложить фотографии с описанием всего происходящего!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email