> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Жизнь в настроении Таши Тудор

Жизнь в настроении Таши Тудор

*** цветные_сказки *** (katya-peshkova)
Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Эта женщина поражает своим трудолюбием и мастерством, сочетанием простоты и изысканности, близостью к природе и естественностью.

Известный детский иллюстратор и писательница англоязычного мира Таша Тудор —  воплощение женственности, мудрости, связи с землей, жизнерадостности, стремления к творчеству. Она создала вокруг себя иной мир — тот, в котором ей было удобно жить, созидать и воспитывать детей. В нем она прожила более 90 лет — это ли не счастье?

таша тудор

загородняя жизнь

гармония с природой

трудолюбие

раскрашивающие жизнь

женственность

простота

Таша Тудор родилась в 1915 году в Бостоне. Свое имя она получила от отца, начитавшегося «Войны и мира» , в честь Наташи Ростовой. В 1925 году после развода родителей вместе с матерью переехала в Нью-Йорк. В 1936 году в Реддинге, штат Коннектикут, где Таша проводила юность в качестве гостьи у подруги матери, она встретила Томаса Маккриди, за которого вскоре и вышла замуж. В этом же году супруги переехали на большую старую ферму в Вебстер, штат Нью-Гемпшир, где и жили, пока не подросли все четверо детей. 

Первая книга Таши Тудор вышла в издательстве Оксфордского Университета в 1938 году. Таша Тудор проиллюстрировала около ста книг, последняя ее авторская книга была выпущена в 2003 году. Она получила множество наград и почетных званий за вклад в детскую литературу. Умерла 18 июня 2008 года в Мальборо, штат Вермонт.

Ташу Тудор боготворят за то, что она превратила истинно женскую жизнь: домашнее хозяйство, заботу о детях и домашнем очаге в настоящее искусство. Дети и взрослые коллекционируют ее книжки, открытки, календари, поделки, рецепты. Даже несмотря на полностью натуральное хозяйство, Таша успевала сочинять сказки и рисовать к ним картинки. Первую сказку Таша сочинила для своей племянницы по имени Сильвия Энн.

Как вспоминает старшая дочь Таши, умение трансформировать реальность в сказки и истории оказалась сутью ее личности. Она творила вареники из сыра и поджаренного лука, наряды из кусочков муслина, найденных в сундуке, фигурки из яичной скорлупы и перьев. Таша превращала обыденность в сказку.

мастерство

творчество

Она одевалась в длинные платья викторианской эпохи, носила фартук и чепец, топила плиту дровами и носила воду из колодца. Вставала рано, доила коз, делала сыр и взбивала масло, помещая его в красивые формочки с чертополохом и лебедем, собирала яйца, пекла хлеб и печенье, варила варенье.

И каждый день устраивала в саду, благоухающем пионами, послеобеденный чай для детей и друзей, за которым всегда рассказывали интересные истории. Но главное, она рисовала, писала книжки, мастерила игрушки, всевозможные поделки, выращивала цветы и необычные растения. Правда, в ее жизни была одна потеря — муж Томас был в душе человеком городской цивилизации и их пути с Ташей разошлись. Но своих четверых детей она все равно воспитала прекрасно.

Когда Таша сама была еще ребенком, ее мама, с которой развелся отец, занималась искусством и в богемном образе жизни дочь ей очень мешала. Поэтому она отправила ребенка в Реддинг, к своей близкой подруге (для Таши — тетушка Гвен). Образ жизни в этом поместье и был впоследствии скопирован Ташей. Это была загородная жизнь — тот самый пасторальный мир, который встретишь на полотнах голландских мастеров. В доме тетушки Гвен никто не вспоминал о режиме дня, каждый был предоставлен сам себе.

Сама тетушка могла полночи читать девочкам увлекшую их сказку, а потом разрешить проспать все уроки. В школу они не ходили, получая домашнее образование от одного-единственного учителя, который мог занимать детей только до обеда. После обеда — бегать в сад. Дети постоянно ставили театральные постановки, антураж мастерили из подручных материалов. Делали представления по мотивам полюбившихся сказок. В имении тетушки Гвен имелись старинные комоды и сундуки, заполненные платьями с кринолинами, кружевами. Понравившийся наряд можно было носить весь день. Таша шила, вязала крючком. А, позврослев, начала писать рассказы, которые сама и иллюстрировала.

Таша выросла и поняла, что она хочет продолжать жить так, как будто на дворе позапрошлый век. Лучшие вещи — те, что созданы своими руками. Лучшее развлечение — устные рассказы и чтение вслух по вечерам. Никаких покупных кексов и телевизора. И ведь у нее это получилось — со своими детьми она читала, рисовала, вышивала, разговаривала, и после этого прекрасно влились в обычный мир — но с собственным устоявшимся характером, моральными ориентирами и воспоминаниями о прекрасном детстве.

Для многих женщин старость — это катастрофа. Таша старела, как и жила, — красиво, и даже много шутила по этому поводу. «Стареть — это замечательно! Вы можете скрыться с места преступления. Каждый проявляет большую заботу о вас. И боится обидеть вас. Вы свободны, можете делать самые возмутительные поступки, заявления и уходить. Вам все простят. Я убеждена, что старость является одним из самых восхитительных периодов моей жизни».

Все вещи, которые Таша Тудор делала своими руками, необыкновенно изящны. Даже простой шерстяной платок, связанный самой простой вязкой выглядит у нее, как королевская мантия. Этот платок так и называется "накидка Таши Тудор". Таша сама пряла, вязала, мастерила кукольные домики, шила себе, детям и внукам и даже делала обувь. Еще одна любовь Таши — собаки породы корги, хотя в ее доме жили и кошки и беспородные собаки. Корги — небольшие пастушьи собаки из Уэлса. По легенде их подарили людям эльфы, которые использовали их в качестве ездовых собак. Собаки очень добродушные, доброжелательные и игривые, обожают детей и боготворят главного члена семьи. На вопрос журналистов, какое самое большое количество корги жило у нее в доме, она ответила 12, и никогда только одна.

Умерла Таша в 2008 году, оставив наследникам около ста книг, множество рисунков и набросков, коллекцию из нарядов и игрушек. В англоязычном мире ее иллюстрации растиражированы на открытках, ее украшения теперь производятся промышленным способом. Поклонники ее таланта по всему миру в каждый ее день рождения собираются вместе, чтобы испечь домашнее печенье по рецептам из ее поваренной книги. В последнем номере журнала Story про Ташу Тудор написана огромная статья, в конце которой есть мудрый вывод:

«Собственно, если обобщать, то вся эта домохозяйская история выглядит как рассказ о человеке, который хорошо разобрался в своих желаниях и прожил жизнь самую счастливую, о какой только можно мечтать. Пример счастливой и творческой женской судьбы. И что с того, что речь идет о женской судьбе, то есть, в сущности, судьбе невысокого полета, судьбе по-женски куриной, наседкиной. Сидела дома, насидела четверый детей, пекла булочки, кексики, печеньки. Рисовала собачек и птичек и была всем довольна, умерла в 92 года с улыбкой на устах. Курочка? Конечно, курочка. Но если все так просто, почему же вокруг так мало счастливых куриц, но так много гордых и несчастных орлиц?».

Жизнь в настроении Таши Тудор — это жизнь вдали от городской цивилизации, рядом с травами и деревьями, каждодневный труд на земле и придумывание новых сказочных историй, краски и ткани, домашний уют и собственноручно сшитые занавески, запах ягод, чабреца и свежеиспеченного хлеба на кухне... Это мудрое понимание того, как важно найти себя и жить в соответствии со своей природой — просто делать свое дело, каким бы оно ни было, — с улыбкой на устах и любовью в сердце!

Ключевые слова:  

Огромное спасибо за знакомство!

DeLuca

Обожаю историю жизни этой неординарной женщины ! Она создала свой красивый и гармоничный мир .У нее есть чему поучиться .Спасибо за публикацию .

Я всегда восхищалась этой женщиной!

Она прекрасна!

В основном, в сети ее зрелые фото, гармония царит во всем, что она создает - все пространство настроено гармонично...

Женщина - просто чудо. Дай ей Бог долгих лет. На некоторых фото, как на знакомых до боли картинах художника. А как она прекрасна в своих заботах о доме и семье! Спасибо, Катя, за знакомство. Очень понравилась публикация.
Nатали

Виктория, в статье же написано , что она умерла в 2008 году................

Виктория Капралова
Простите... читала мельком... очень спешила. Жаль, что ее уже нет.

Какая прекрасная женщина, похожая на добрую и мудрую волшебницу из сказки ))

Большое спасибо за публикацию!

Диана

Надо иметь очень большое мужество, что бы прожить свою жизнь так как хочется, а не так, как принято. Надеюсь она была по-настоящему счастлива.... {#}

Old - Trunk (Trunk)

И я так хочу.... Надоело в городе грязь месить. Хочется пожить для себя и в тишине. И тяжёлый сельский быт уже не пугает, а манит. Спасибо за статью. И почему это принято сельских жительниц с курями сравнивать, у них забот столько, что вообще удивляет, как и когда творить успевают? Безобразие. Самодостаточный, трудолюбивый, талантливый человек и вдруг какие-то куры.......

Кошка Тиу

Интересный рассказ, интересный человек, интересная жизнь! Прекрасные фотографии. Спасибо!

Просто поразили в самое сердце этой простой и удивительной историей жизни.... Мне все чаще кажется,что мы потеряли себя во всей этой суете , забросили самих себя и не понимаем кто мы есть на самом деле, каковы наши истинные желания и цели, живем чужой и навязанной нам жизнью. История о том, что в кажом из нас- целый мир - огромный, гармоничный и возможный сегодня и сейчас... Почему-то хочется плакать.....

*Авторские подарки* Olga Nero

Елена, как Вы точно передали и мои чувства, сидела и не знала - как написать и тут - Ваш коментарий...и почему-то тоже хотелось плакать, когда читала статью...

Sh'Arte (Елизавета)

Аналогичные ощущения image

Анастасия Томникова (Самарцева)

Как Вы правы! Меня тоже это уже давно мучает - навязанная жизнь. Сколько нераскрытых талантов пропадает, сколько разнообразных и удивительных миров уходят безвозвратно так и не открывшись нам....В каждом из нас целая Вселенная....

Замечательная женщина! Рассказ о её жизни вдохновляет на то, чтобы взглянуть на свою жизнь под другим углом зрения!

Огромное человеческое СПАСИБО за это знкомство! Вот ... оказывается можно ... МОЖНО! жить так, как я хочу ... и творить вокруг себя свой мир каждый день, живя рядом с природой ... здорово как ... Первые шаги сделаны, город - брошен ... теперь только вперед ... СПАСИБО!!! {#}Буду знакомиться дальше с этой удивительной и простой женщиной! Как же это сложно, но - как же это все-таки просто - слушать свои желания! И ... быть счастоивыми каждым своим простым днем ...

Такой я себя в преклонном возрасте и представляла) 100% мой идеал доброй бабушки-волшебницы. Спасибо за трогательное знакомство {#}

Катюша, с огромным удовольствием прочитала публикацию. Очень милые и трогательные иллюстрации и фото Таши.

Спасибо!

Жизнь Таши, один из примеров, что только в гармонии с природой и в ладу с собой можно прожить долгую и счастливую жизнь. Жизнь коротка и каждый должен выбирать свой путь, свой образ жизни, не думая о том, как это оценят другие или что подумают, нужно жить по своему состоянию души и быть счастливой.

А мнение, что сельские женщины курицы или женщины, занимающиеся домашним хозяйством и детьми....курицы? …..Думаю, что это мнение не очень далеких людей...Где может быть более счастлив человек, чем не рядом с родными и любимыми людьми...а где эти люди?....ДОМА!

Большое спасибо за статью. Интересно было почитать. Как здорово, что есть люди, которые смогли жить как им хочется и не обращать внимание на других.

Ольга

Безумно тёплая публикация!!! Спасибо!!!!Захотелось прожить так лет триста!!!!!! По поводу курицы: курица и корова-это единственные животные, которые приносят пользу окружающим при жизни, а не после своей смерти!! Это кормилицы!!!

Эта женщина своей жизнью доказала, что высот красоты и духа можно достигнуть на любом поприще, даже таком неуважаемом людьми, как простой сельский быт и семейный очаг. Как же меня удивляют люди, проявляющие пренебрежение к настоящим женщинам, хранящим домашнее тепло.. Таша была умницей и очень сильным человеком, такое возвышение над самим собой дано немногим. Спасибо за публикацию!

Спасибо за статью. Превратить жизнь в искусство, это ли не счастье?

La Roue

Я сильно сомневаюсь, что Таша была именно доброй мамой и бабушкой. Скорее бескомпромиссная особа, которая четко знает, как она хочет жить и плевать ей на остальных. Интересно, что делала она с ребенком, который хотел в город? который не хотел мириться с викторианской жизнью на природе? который хотел игрушек, как у сверстников, полноценного общения с внешним миром, а не только с родственниками? все же из этого рая сбежали четверо, кроме одного сына, и внучку она выбрала себе любимую - одну.....Как-то это все не соответствует образу доброй бабушки. Ее целью был не мир в семье и счастье близких, а жизнь на ферме как арт-объект в викторианском стиле, которая удовлетворяла в первую очередь ее собственные духовные потребности, потребность в красоте и натуральности.. (хотя вот я лично не вижу особой красоты во всем этом). Таша создавала красивую картинку для себя в первую очередь, а дети, семья - лишь на втором месте. Как задумаешься об этом, уже не так все идиллично выглядит.

EVIS OWL (Marina Kuksina)
Согласно мудрости вед, все люди должны жить сначала для себя, это реализация потенциала заложенного вселенной. Если ты счастлив ,то и близкие заряжаются твоим счастьем. У детей своя дорога, у Таши была своя. Мне кажется,что она была счастлива именно потому что жила СВОЕЙ жизнью,а не жизнью детей или мужа. Они в свою очередь вольны выбирать какой жизнью им жить.
La Roue

Отлично.Тогда почему она лишила их наследства? если она ДОБРА,СЧАСТЛИВА и ВСЕМ ДОВОЛЬНА? Откуда у нее столько ненависти к инакомыслящим детям и такая несправедливость?

К счастью, моя бабушка жила не по ведам, иначе ни моей матери, ни меня сейчас не было бы в живых.

DeLuca

А в чем выражается наследство в данном случае ?В деньгах , которые можно выручить от продажи поместья или продолжение ее мира в тех внуках , которые этот мир понимают и ценят ?!И кстати тот сын помогал ей во всем .

Sh'Arte (Елизавета)

Да все мы эгоисты, только у каждого этот эгоизм выражается по-своему image . Кому-то важно всю себя "положить" в детей - потому, что это доставляет удовольствие (в первую очередь) и позволяет так самовыражаться, только и потребовать за это может сторицей - мало историй про "я_тебя_кормила_растила_а_ты_сволочь_неблагодарная"? image . Другому важнее выразить себя в ином - искустве, имидже, работе, да в чем угодно, и тогда он не будет держать при себе четверых, а легко отпустит, дав предварительно то, что надо было дать для старта. Увлеченные люди, на мой взгляд, более свободны и в отношении себя, и по отношению к другим - они позволяют им делать выбор, понимая, как это важно - жить по собственному желанию. А зацикленность на "живом объекте", тех же детях, влечет часто навязывание лишнего, своего, особенно, если энергии навалом, как у Таши image . Хорошо, что она эту энергию в "мирное русло" пустила image

La Roue

Да нет, она просто им выбора не оставила. Живи на ферме, таскай воду, дрова, копай землю и будь счастлив. Какой уж тут выбор. Скорее она заставила их до совершеннолетия разделять свое увлечение. У меня сейчас подруга, москвичка, доцент филфака МГУ, 8 лет назад увлеклась, венчалась с гармонистом, уехала в деревню под Ярославлем, в чисто поле в полуразрушенный дом без удобств и колодца. Ни денег, ни постройки, ни работы. Родила двоих, зимует с буржуйкой в бане, держит козу и кроликов. Собирает яйца в курятнике. Самое интересное, муж всю неделю на заработках по свадьбам и банкетам, и она там сидит одна. Возвращаться не хочет категорически. Вот за это дети спасибо уж точно не скажут через 15 лет.

Sh'Arte (Елизавета)

Почему-то мне кажется, что деревни наши и деревня там - это две большие разницы

А про выбор - хочешь копать - копай, не хочешь - иди строить свою жизнь, но копать будешь уметь . Наследство - штука сложная, мы не знаем, почему лишила. Гейтс вон тоже лишил, но никого в деревню не уволок, и что?

La Roue

Гейтс таки мужик, а Таша - МАТЬ. Писала детские книжки, делала кукол, играла с детишками и все такое. Т.е. видимость любви, теплоты к своим детям она очень активно создавала И НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАЛА. А не на всяких микросхемах и неживых компах. Разница есть однако.

Sh'Arte (Елизавета)

Мать что обязана обеспечивать детей всю жизнь? Вот уж никогда не соглашусь. Она должна дать старт и все. Научить начальному. Обеспечить стартовым капиталом знаний - т.е. в первую очередь, дать образование.

На чем самой что создавать - разницы нет, что процесс, что результат - один. Есть деньги. Куда она решит их деть - только ее тараканы могут знать image .

Тут очень важно - с какой стороны смотреть. Наша "Тетя Валя" из СпокНочи была "вечерней мамой" детям всей страны, а что там с ее сыном, а? Тут дилемма - или ты мама своим, или всем остальным. Делай, тетя, выбор. Обе тети его сделали. И каждую можно и похвалить, и осудить. И не нам решать, что важнее - счастье миллиона детей или счастье одного. Тут выбор только "замешанной в этом личности".

Sh'Arte (Елизавета)

А вообще, конечно, каждый примеряет ситуацию в первую очередь на себя. На свои комфорт, взгляды, принципы, идеалы, мечты image . Я в кое-чем и готова с Вами согласиться, но далеко не во всем. Но каждое различное мнение рождает многообразие и возможность взглянуть на мир иначе. И примерить на себя чужое image

Спасибо Вам за свое вИдение и эту дискуссию, без Вас я бы с этой стороны не посмотрела image

DeLuca

Мне кажется первых кукол и первые книжки она сделала все - таки своим детям .И это не видимость , а любовь .

Галина
Видимость любви? У вас наверно совсем другое понятие о любви к детям. Притча есть такая. У реки ваш ребёнок хочет есть, два варианта или вы ловите рыбу и кормите его,или учителя его ловить рыбу,чтобы он сам мог её ловить когда ему надо. Когда вы все делаете для детей, вы ставите ребёнка в зависимость от вас ! Для меня это не любовь совсем. Для меня любовь это дать старт и научить,чтобы ребёнок был самостоятельным. Вот это Таша им дала,я уверенная.
Галина
Ну если вы живёте ради детей , то они вам спасибо не скажут.Надо жить как вам нравится. Нравится вам в городе живите там.Но других не осуждайте.А вы живя в городе детям выбор оставляете? Если да, то можно узнать в чем этот выбор состоит,между чем и чем? То есть если ваши лети в 14 лет захотят жить в деревне в сСибири например, вы им такой выбор дадите?
La Roue

Сорри, но вы видимо меня и моих детей лично знаете, чтобы иметь право делать выводы обо мне?

Очевидно, вы сами уже не раз мама и у вас несовершеннолетние дети выбрали Сибирь и счастливо туда одни отправились.

А вы примете дочь или сына такими, какие они есть, если они не захотят в вашу Сибирь или родовое поместье? Если выберут гомосексуальную ориентацию? Будут состоять в секте сайентологов например? Если захотят подальше куда-нить за границу уехать и вообще не вырастут патриотами?

Галина

Сорри, но вы видимо Ташу и ее детей лично знаете, чтобы иметь право делать выводы о ней?

Я так и не увидела ответа на мой выпрос. Вы обвиняте Ташу, что она не оставила детям выбора, только выбор топить печь, жить на ферме и тл.

Соответственно, наверно вы детям выбор, как им жить оставляете? То есть где им жить и как, когда они несовершенолетние. Я правильно понимаю?

Надежда (naidelin)

Согласна.

А вельш-корги это подрожание Элизабет (Елизавете II).Щенков вельш-корги в 1933 году герцог Йоркский подарил своим дочерям.И до сих пор у нее живут собаки этой породы.

BEAUTY WOOL

Спасибо за публикацию!

Спасибо, огромное спасибо за этот рассказ. Не хочу ни с кем спорить. Просто подумала, что это огромное счастье - прожить жизнь так, как ТЫ хочешь и умереть в таком преклонном возрасте в своем мире...

Подскажите, если знаете, номер журнала .

Спасибо большое за то, что познакомили! Такая трогательная, необыкновенная и мудрая жизнь!

Елена Лиса
Спасибо Автору! Удивительно и прекрасно...

Спасибо за публикацию! Чувство, что меня познакомили с доброй волшебницей.image

Здесь я раньше видела не одну публикацию о Таше Тюдор,это меня остановило. А так хотелось перевести замечательный текст про Ташу ,и картинок было море. Вообще геройский поступок совершила Таша.Не всем это дано..Да и не возможно по многим причинам. Немногие из нас могут житьтак как нам хочется. Многим нравится В.Э. В ней столько романтики.. Но не многим удавалось воссоздать это и жить в ней, в наш век информационных и компьютерных технологий. Но вот Таша смогла,она прожила жизнь как было ей удобно. Она не могла по-другому. Не было бы гармонии с внутренним миром. И тогда один путь, сесть на прозак.{#}

Таша смотрится таким божьим одуванчиком,на самом деле была женщина с очень сильным характером. И кто не принимал ее такой какой она есть,вместе с ее В.Э. была безжалостна. Младший сын кажется так и не принял. Она лишила его наследства. Оставила без копейки.

Ценной считается ее Кулинарная книга. Ее почитатели, в Англии, в день ее рождения пекут кейки по Ташиным рецептам и пьют чай в саду, любуясь пионами и ирисами. Таша говорят любила это цветы . И любила дикий сад. А не картинный..

Но за очередную публикацию спасибо! Таша Тюдор достойна,чтобы о ней писали..И надо сказать ,фамилия Тюдор королевская фамилия,наверное «обязывала» к такому образу жизни..

ТУдор -ТЮдор. Английская буква U, читается еще и как Ю

Прочитала на одном дыхании!!! Спасибо за эмоции....за состояние, из которого не хочется выходить...слезы на глазах и четкое понимание состояния счастья!!! Благодарю!{#}

каждый раз, когда я смотрю ее фотографии - я восхищаюсь ее выбором и ее умением жить так, как желает душа ... Это очень важный пример image спасибо за статью

Вот мне например дети поставили условия.. Мол мы молодые,хотим жить согласно времени. Им мешали мои куклы.. Называли их пылесборниками. Амладший сын глядя на сад моей соседки Сары ,напичканный гномиками,эльфами, статуями Будды,качал головой и решил,что у Сары проблемы.. Я куклы продала на Ибее. Дети просили неделать из комнат гранни румы. Тоесть чтобы ничего не было на подоконниках, статуэточк,домики коттеджи,чайники ввиде домиков-всем эти бывают напичканы гранни румы. Хотя я этим никогда не увлеклась.но дети опасались{#}

Так что проблемы конечно были .. Младший сын Таши давал интервью и перечислил ее костюмы В.Э. которым место в Музее, и они задыхались отпыли когда их выносили проветривать на воздух.

Sh'Arte (Елизавета)

Проблемы есть и будут у всех image Невозможно угодить всем и каждому - даже если все дети твои родные-любимые и даже их всего два, у каждого будут свои приоритеты, пусть даже в мелочах image .

А я бы не продала своих кукол, только если самой бы надоели. И то скорее бы отдала просто, но опять же это личный выбор и просто предполагаемый вариант развития событий image Ни в коей мере не осуждаю Ваше решение image . Да, и спасибо за Ваше дополнение к публикации в предыдущем посте image

Uggla
Большое спасибо за публикацию, люблю эту художницу! На мой взгляд, дети часто не ценят, когда с ними "носятся" всю жизнь, наплевав на свои интересы и перестают ценить родителей, которые "кинули жизнь" на их благо. Впрочем, всех подробностей внутренних семейных трагедий не понять из фотографий и журнальных рассказов. А образ, книги, картины - показывают цельную интересную натуру, способную сотворить такой мир вокруг себя. Не обязательно жить в деревне, что бы сделать мир прекрасным )
Прочитали мы с мужем эту замечательную статью и подумали. В наших деревнях полно таких бабушек просто их никто несфотографировалimage
La Roue

Нет, это даже нельзя сравнивать, наши бабушки в сто тыщ раз добрее, вот они настоящие Матери с большой буквы. А Таша - человек-перфоманс.

Галина
Живущие только ради детей, и почему то дети и внуки потом их забывают.)))

Огромное человеческое спасибо за знакомство и статью !!!!! Эта женщина - Таша - пример к должна жить мастерица - -женщина - ближе к природе, на воле, занимаясь любимым делом, не ставя цели обогащение, живет - как дышит .

Вот она -истина и вот он -секрет долголетия )))))

У меня есть такая знакомая девушка -женщина . Она живет не на природе, но по этим же принципам, у нее трое детей, куча внуков, все смотрят на нее, ее обожают, хотя она, как тут выразились живет "для себя", она просто не строит из себя жертву и не кому не мешает, развивает свои таланты - пишет стихи , песни, рисует, и все это совмещает с обычными житейскими буднями, но у нее каждый день - праздник . Эта жизнь вдохновляет, женщины- мастерицы, ее поймут . Спасибо большое за статью ))))

Хочу так же!!! Вот только надо найти свое дело, чтоб денежки шли до конца жизни)) А без этого в деревне не прожить.

Ольга

Благодарю за такую прекрасную публикацию! Я искренне восхищаюсь этой Женщиной, действительно "Пример счастливой и творческой женской судьбы. "

Жизнь ее так гармонична и когда смотришь на все эти фотографии, то действительно понимаешь как правильно и красиво прожита жизнь. Лицо очень светлое доброе и по-настоящему красивое.

Спасибо за публикацию, очень зацепило! Почитала комментарии, неоднозначные и, порой, противоречивые, что лишний раз доказывает сложный характер интересного сильного человека. Картинка-сказка - очень вдохновляет, очень красиво, волшебно, и все понимают, что за красивой картинкой огромный ежедневный труд, впрочем, приносивший радость и счастье) не многие смогут существовать в подобном мире, хоть и собственноручно созданном) покоробила цитата из статьи журнала: "И что с того, что речь идет о женской судьбе, то есть, в сущности, судьбе невысокого полета, судьбе по-женски куриной..." даже оставив без внимания всевозможные сравнения с курицей)), огорчило мнение о женской судьбе как о судьбе априори "невысокого полёта"... что ж, у всех свои приоритеты и ценности)

Спасибо ещё раз! {#}

Чтобы прожить такую жизнь, нужно быть великой труженицей! Преклоняюсь перед такой ЖЕНЩИНОЙ, одной поднимать четверых детей и при этом суметь сохранить свой собственный мир и любовь к жизни, это здорово!

Мария

Да, статья действительно вдохновляет слушать себя и жить как нужно тебе. Удивили комментарии про детей. Они разве не отдельные организмы? Наверное ее младший сын был из породы таких как мой дядя, всю жизнь считающих сколько ему дала и не дала мама, не несущих ответственность за свою жизнь и не уважающих жизнь чужую.

ИМХО{#}

Благодарю за чудесную статью! Вызвала противоречивые чувства - с одной стороны все так хорошо что хочется плакать ..., а с другой если все было так гармонично, почему ушел муж?.....все-таки долго прожили, детей четверо....

Девочки, не ссорьтесь!))) Каждая из нас по-своему права. Все мы или уставшие от полётов "особой высокости" орлицы (или пока в полётеimage )) или курочки-наседки. Ну нет третьего, не дано!!! Таша - действительно, женщина прекрасная! Её фотографии прекрасны! Говорят, фотографии не врут и отражают саму суть. Дети? А что дети??? Это воспитаннные уже не-цыплятки, вполне самодостаточные себе. Наследство? Нормальные самодостаточные взрослые дети со здоровыми амбициями, полагаю, сами выбрали свой путь, чтобы не надеяться на наследство, от которого, может быть, и не были никогда в восторге... Детей тоже надо уметь отпускать, и я уверена, что она немало им дала, чтобы у них получилось в мире себя реализовать! Укаждого свой путь - и у Таши он был полон гармонии С САМОЙ СОБОЙ! Сомневаюсь, что любая другая её ровесница умерла такой же счастливой, разменяв десятый десяток... Да, бабушки в наших селеньях тоже долгожительницы именно потому, что их день насыщен "куриными" делами. Но что, если это и есть вся их жизнь. И она вовсе не скучна. Проработав несколько лет в режиме робота и новейших технологий в безупречных условиях, в бело-черных костюмах, я счастлива сейчас, что могу только вспоминать об этом. К счастью для себя, без сожаления, что оставила Суету Высоких Продаж за плечами. Несколько лет мне понадобилось, чтобы поменять свои представления об одежде и рабочем графике. И вот я счастлива от того, что могу позволить себе полениться (уже пятый месяц пошел). И я преклоняюсь перед такими женщинами, как Таша Тюдор - ведь это же и есть настоящее предназначение женское. Не доля, а именно предназначение. Каждый для чего-то предназначен. а то, что характер у неё не сахар, так кто отменял сильный характер у людей "из глубинки"? ) Счастья всем нам, девчонки. Настоящего. Теплого. Живого. Каждому своего!

Elfwing

Какая красота!

Каждый кадр с такой любовью. Хочется рассматривать еще и еще!

Самодостаточный чловек.

Судя по статье.

И с миром в сердце.

Но таких людей при жизни обыватели считают, мягко скажем, чудаками. А после смерти - "канонизируют", поголовно записываются в друзья-родню.

Близким бывает непросто.

Фильм про Мюнхаузена помните?

Почти все согласны с мнением, что жить нужно так, а делать нужно то, что нравится в первую очередь самому, а не другим. Всех восхищает, что Таша всё практически делала сама - и швец, и жнец однм словом. Никому и в голову не пришло упрекнуть ее в том, что "хватаясь " за всё, ее мастерство не оттачивалось, что нельзя преуспеть во всех видах прикладного творчества (по-простому - во всех техниках, существующих в рукоделии, коими Таша по сути и занималась). Напротив - любым (!) ее изделием восхищаются...

Почему же тогда в отдельно взятом сообществе, объединяющем людей, владеющими разными видами прикладного творчества, распространено убеждение, что делать нужно что-то одно, вот тогда, дескать, достигнешь совершенства. И все в один голос твердят, что чтобы достичь высот, нужно заниматься чем-то одним, а не хвататься за все подряд (подразумеваются опять же известные техники в прикладном творчестве) image

Мария

Потому что ответ написали выше{#}

Замечательная публикация!И Таша-героиня,выбрала ту жизнь,которая ей по душе,не подстраиваясь под общепринятые каноны.Мало кто на это способен.А дети...Дети выросли и выбрали тот путь,который сочли нужным.Почему Таша должна была проживать свою жизнь так, как это удобнее всем,кроме нее? Спасибо за чудную историю,тоже хочу так прожить...

Я потрясена смелостью этой женщины, жить так, как ей нравится!...

Огромное спасибо! Прочитала с огромным интересом. Как же это прекрасно, прожить жизнь как тебе хочется,как нравится.

Она сама прям как будто из сказки! {#}

Спасибо огромное за знакомство!!!

Тронуло до глубины души!!!

Она сама как картина! Любую ее фотографию можно смело в рамочку и на стену! Красота! Спасибо, что познакомили

Спасибо огромное! Просто добрая Фея, которая дарит детство...

Irina (IRISHA-60)

прекрасно!!!!спасибо!!!читаешь а губы сами улыбаются!

Божественная женщина Таша. Очень интересная статья про ее удивительную и уютную жизнь. Спасибо image

Прекрасная статья! Спасибо.

Стариться вот так, спокойно, себе в удовольствие- это здорово!{#}

Спасибо! Замечательная публикация! Такая душевная....

Barsu4ok

Впервые слышу это имя, к своему стыду{#}. Какой сказочный и необыкновенно добрый мир , какая гармония . Аж сердце задрожало. Такое огромное тепло идет от ее рисунков , что по всему телу разливается. Какя мудрая женщина, а я все стареть боюсь

Спасибо, очень интересная статья! Если бы я родилась в деревне, никогда бы оттуда не уехала))

Великая женщина! Так трогательно! Очень захотелось прочитать ее творения! {#}

Спасибо, за знакомство, с интересным человеком. Не знаю, хотела ли, я жить в таких условиях, но в гости отправиться, было бы, замечательно!

CeramicsNClay

Как красиво. Спасибо.

Спасибо за статью! У каждого свое предназначени - кому-то город, кому-то деревня. И главное, чтобы в нем было комфортно, без напрягов. А Таше было комфортно именно на природе - там она создавала свои шедевры ( т. к и душе там было спокойно). И какие у нее сложились отношения со своими детьми - это не нам обсуждать! Но я думаю, она была счастлива своей жизнью, и это главное!

Елена

Отлично прожила Таша!

И мы переезжаем в загородный дом - дети очень хотят курочек и собачек! )))

Чудесная статья, вдохновляющая! Огромное спасибо за знакомство с Ташей!

Ну и "мудрый вывод" в конце журнальной статьи... То есть, может быть, если все, что не по современному мужскому бизнес-стандарту, считать "куриным", а любую женскую судьбу - судьбой "невысокого полета", то определенная мудрость в этом выводе есть... Но как-то от этого передергивает.

Реально более высокого полета себе представить не возможно. Самореализация, особенно творческая и живая - много ли не только женщин, но мужчин с "высоким полетом" ее достигли? Мало. А нужна она всем...

On-line tailor
Спасибо! Прекрасная история замечательной женщины! Изумительные фотографии.

Зацепило,хочется пересматривать и размышлять , а это дорогого стоит. Можно заглянуть в себя и даже что-то изменить.Здорово и конструктивно. Спасибо

"Собственно, если обобщать, то вся эта домохозяйская история выглядит как рассказ о человеке, который хорошо разобрался в своих желаниях и прожил жизнь самую счастливую..."- именно эти мысли меня посетили после прочтения. Спасибо за публикацию!

Masha Fursova

Катя, спасибо!
Потрясающая статья о чудесной женщине image

Gala-presents
++++++ Пасторальная картинка... Я почти поверила Таше, *что старость является одним из восхитительных периодов жизни.* И это радует!
Svetlana

Пусть побольше будет таких чудесных бабушек !{#}

Юлия

Жалко что у меня не было такой замечательной бабушки.

как трогательно, она сама как из сказки))

Tata

Прекрасный пример! Но, к сожалению, не для женщин, воспитывающих детей самостоятельно...

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email