Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ниточка на счастье

Ниточка на счастье

Ниточка на счастье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

красный, красная нить, красная нитка, амулет, на удачу, талисман, оберег, счастье, успех, исполнение желаний, подарок на любой случай, магия, волшебство, магический браслет, символ, минимализм, браслет с подвесками  Я уже давно ношу на запястье красную ниточку на счастье, и меня часто спрашивают что это и для чего. Начался новый 2015 год и я подумала, что это неплохое время для загадывания желаний. Ну и их исполнения конечно)) Так вот, теперь в моем магазине появились красные ниточки для исполнения желаний, на каждой ниточке бусины или маленькая подвеска. 

!! При заказе от 1000 рублей - ниточка в подарок!!

Кстати, на личном примере могу сказать, что это работет. Главное, в это верить  Ну и немного истории появления такого амулета и рекомендации. 

***Использование красной нити в качестве защитного амулета связано с легендой о демонице Лилит, первой жене Адама. Миф гласит, что когда, превратившись в демона, Лилит пролетала над Красным морем, ее догнали три ангела по имени Сеной, Сансеной и Самангелоф, и взяли с нее обещание, что она не будет убивать тех младенцев, на которых будут имена этих ангелов или же ее собственные. А поскольку одно из имен Лилит звучит как Одем (на иврите это означает «краснота»), то возникло поверье о том, что красная нитка не даст демону причинить вред человеку. 

Красная Нить надевается именно на запястье вашей левой руки. Самое важное — она должна быть завязана человеком, которому вы доверяете на 100%.

Делается это специальным способом с помощью семи узелков. Сначала ваш партнер должен обернуть ее вокруг левого запястья вашей руки и завязать одним узелком. Затем повторяйте затягивать узелки шесть раз, таким образом, чтобы их получилось семь. После этого лишние и длинные концы можно отрезать и сжечь.
Не забудьте загадать желание в момент завязывания Красной Нити. Она со временем разорвется, а желание должно сбыться!***

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email