Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > ТОНИКИ - подробные описания

ТОНИКИ - подробные описания

ТОНИКИ - подробные описания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как правильно подобрать тоник?

Все тоники универсальны, подбор гидролатов (лаванда и василек) позволяет рекомендовать их для любых типов кожи, не опасаясь аллергии или непереносимости. 

Если ваша кожа жирная и нуждается в матировании и очищении пор, предлагаю Вяжущий тоник (благодаря гидролату лаванды и высокому содержанию алое он неплохо увлажняет, и совсем не сушит кожу).
Если кожа тонкая и сухая, то ваш продукт - тоник Увлажняющий.
Если в данный момент обезвожена (неважно, сухая или жирная), либо комбинированная - Вам подойдут оба продукта (выбирайте из того, что вам больше необходимо в данный момент времени).
Как узнать что Ваша кожа обезвожена - косвенным признаком является стягивание после умывания.

Если вам необходимо дополнительное увлажение, но нет желания встроить в уход сыворотку - Увлажняющий тоник ПОЛНОЦЕННО увлажнит кожу не хуже профессильнального средства.

Тоник для чувствительной кожи - подойдет для нестандартных состояний, купероза, розацеа, курсом для зимы. Мягко и нежно работает с сосудами (без сильной их тонизации). Хорош как антивозрастной уход. Благодаря витамину F восстанавливает роговой слой кожи, поэтому незаменим после курса пилингов.

Деликатный тоник - универсален, подойдет курсом для указанных в описании реактивных состояний, при недостатке увлажнения, при отопительном сезоне, при чувствительности на все и вся. Универсален.

Описание ВЯЖУЩЕГО ТОНИКА

Состав: 
гидролат лаванды

алоэ вера гель
алюмокалиевые квасцы
экстракт розмарина
консервант

Современный подход к тонизации жирной кожи часто подразумевает под собой включение в состав тоника таких агрессивных веществ, как спирт и кислоты (к примеру, всем известная салициловая кислота). Таких средства мгновенно и видимо уменьшают жирность, но в перспективе, ведут к обезвоживанию и пересушиванию кожи, нарушению ее ph, липидного барьера, а вследствие чего, понижению иммунитета кожи и новому витку высыпаний и даже повышению чувствительности. Замкнутый круг, в котором кожа не может восстановиться после агрессии.

Представляю тоник для жирной и склонной к жирности кожи. Может использоваться как для жирной пористой, так и для жирной чувствительной кожи. Увлажняет, освежает, успокаивает, снимает воспаления, очищает поры, улучшает микрофлору кожи.
Квасцы — известное и безопасное средство устранения острых воспалительных являний при различных заболевания кожи и лечения жирной себореи, направленно воздействуют на причины возникновения высыпаний, не вызывая пересушивания и аллергии.

Алое вера гель увлажняет и снимает жирный блеск, предупреждает появление рубцов и следов от постакне.
Глицериновый  экстракт розмарина оказывает противовоспалительное, вяжущее, дезинфицирующее, тонизирующее и антиоксидантное действие, а также способствует мгновенному увлажнению.

Может применяться после умывания с водой для восстановления рн кожи, так и в течение дня сверху на макияж (распылять с расстояния 15-25 см).
Кроме того, тоник на основе квасцов обладает целым рядом других полезных свойств:
- устраняет зуд и отечность от укусов комаров и мошек
- изумительно помогает при парадонтозе и кровоточивости десен
- обладая вяжущим действием, может использоваться после бритья, предупреждая раздражение кожи и заживляя мелкие порезы
- может использоваться как дезодорант (эффективен и экономит место в сумке в поездках)
- отлично справляется с молочницей
- моментально снимает аллергический зуд.
Упаковка: на выбор клиента флакон или спрей (как на фото). Возможен флакон ПЭТ-прозрачный с винтовой алюминиевой крышкой (подарочный вариант).

Описание УВЛАЖНЯЮЩЕГО ТОНИКА

 Состав:  гидролат розы, василька
алое вера гель
натуральный увлажняющий фактор
экстракт ламинарии гидроглицериновый
консервант

Увлажнение необходимо всем типам кожи, поэтому тоник увниверсален и может использоваться при любом типе кожи в любом возрасте. Немногие знают, что существуют разные механизмы увлажнения кожи, а так же различные компоненты и способы добиться ощущения либо реального кратко- и долгосрочного увлажнения кожи с помощью косметики. Данный тоник поддерживает механизмы «физиологического» увланения, защищая кожуот потери влаги и замещая утерянные увлажняющие факторы кожи, благодаря этому не обезвоживая кожу в долговременной перспективе (как это делают, к примеру дешевые и известные увлажнители — глицерин, сорбитол, мочевина - широко применяемые в промышленных средствах в недопустимо высокой концентрации). Поэтому увлажнение останется с Вами не только во время, но и после окончания курса использования средства.
Обладает приятным цветочным запахом, увлажняет и успокаивает кожу, освежает, улучшает цвет лица. 
Для сухой кожи — прекрасен в качестве умывания (при сухой коже не рекомендуется умывание пенками или мылом, а иногда и водопроводной водой во избежание разрушения ее тонкой липидной мантии).
Может применяться как после умывания с водой для восстановления рнкожи, так и в течение дня сверху на макияж (распылять с расстояния 15-25 см).
Если Вашей коже недостаточно влаги или она обезвожена вследствие каких-либо причин — этот продукт для вас.

Упаковка: на выбор флакон или спрей (как на фото). Возможен флакон ПЭТ-прозрачный с винтовой алюминиевой крышкой (подарочный вариант).  

Описание ТОНИКА ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ

мяты гидролат вода дистиллированная
алое вера гель
липосомы с иглицей шиповатой
витамин F водорастворимый
со2-экстракт календулы
со2-экстракт бессмертника
гидроглицериновый экстракт розмарина

Тоник для чувствительной кожи с приятным запахом мяты, который очищает мысли.

В косметологии к чувствительной коже относят не только высоко реактивную кожу, но и кожу с куперозом, розацеа, акне, жирную тонкую, и даже обезвоженную кожу. Почему? Потому что традиционно все эти типы кожи требуют особого подхода и могут выказать реакцию на средства ухода.
Мята разбавлена водой - для снижения активности гидролата.
Что может этот тоник? Практически все. Он содержит увлажняющие вещества, витамины и антиоксиданты.

Если ваша кожа сухая - он увлажнит и освежит ее, осветлив и улучшив цвет лица.
Если поры расширены и кожа блестит - очистит кожу и мягко отрегулирует ее благодаря мяте и алое.
Если чувствительна или с высыпаниями - успокоит и снимет воспаления без пересушивания.
Если нуждается в тонусе - тоник отлично встроится в линейку антивозрастного ухода благодаря алое, липосомам и розмарину.

Мята и бессмертник мягко тонизируют сосуды, тоник можно применять при розацеа и куперозе. Алое также не раздражает такую кожу, а регенерирует ее.
Можно применять под глаза, бессмертник отлично работает с темными кругами.
Иглица шиповатая устраняет отеки и мягко тонизирует сосуды. Подойдет при куперозе.

Подойдет как тоник для любого типа кожи в любом возрасте и как смена ухода.

Упаковка - ПЭТ-флакон (как на фото либо прозрачный с винтовой алюминиевой крышкой).

Описание ДЕЛИКАТНОГО ТОНИКА

Состав:
гидролат василька

Fucogel TM (активные компоненты:L - фукоза , D-галактоза и галактуроновая кислота)

D-пантенол

глицерин

консервант

Простейший состав из компонентов, мягко снимающих воспаление и НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ АЛЛЕРГИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ. Подходит для атопичной кожи, для кожи с аллергией и дерматитами любой природы. 

Гидролат василька избавляет от отеков, увлажняет. Глицерин отлично увлажняет и смягчает кожу, пантенол снимает воспаление и ускоряет регенерацию кожи. 
Fucogel TM -  Это комбинация полисахаридов, полученных путем биоферментации из натуральных растительных компонентов.
Fucogel подходит для любого типа кожи, но особенно рекомендуется для чувствительной, деликатной и подвергающейся вредному воздействию кожи. При нанесении тоника с фукогелем кожа становится нежной и шелковистой, появляется ощущение комфорта. За счет своей молекулярной структуры Фукогель создает увлажняющую защитную пленку, которая защищает кожу и волосы от неблагоприятных внешних воздействий, в т.ч. ветра, смога, плохой экологии.
Помимо увлажнения поверхности кожи, Fucogel увлажняет также и глубокие слои. Тесты эффективности Фукогеля по сравнению с гиалуроновой кислотой показали, что через 8 часов после его применения увлажняющий эффект обоих компонентов практически одинаковый. А через 3 часа после нанесения увлажняющий эффект Fucogel даже выше, чем у гиалуроновой кислоты.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email