Обновление пароля

 >  >  >  > Конфеты, которые я использую в своих букетах

Конфеты, которые я использую в своих букетах

Конфеты, которые я использую в своих букетах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В букете из конфет можно использовать абсолютно любые конфеты, но у меня, конечно, есть свои "любимцы".

Сегодня хочу рассказать вам о некоторых, которые используются мной чаще всего)

  1. Фундук Петрович.

    Символ мудрости и знаний – фундук – уже давно известен своими полезными исцеляющими и питательными свойствами. Благодаря им, орех ценят спортсмены и врачи. А повара всего мира преклоняются перед вкусом и ароматом, который фундук придает их десертам, выпечке и конфетам. 

    Знакомьтесь, Фундук Петрович - цельный поджаренный лесной орех в шоколадной глазури. Насыщенный ореховый вкус в сочетании с шоколадной глазурью создают удивительную гармонию. Фундук в конфете сохраняет все свои свойства. Он питателен, содержит много белка и фолиевой кислоты, поэтому идеально подойдет для детей, наполнит их энергией, добавит умственных сил. Для взрослых же это просто кладезь витамина Е, который сохраняет молодость и красоту.

2.    Рафаэлло.

       Конфета представляет собой шарообразную вафлю, заполненную сливками и миндалем. Снаружи                                                       покрыта кокосовой стружкой

       Конфеты «Раффаэлло» поставляются в лавсановой обёртке и в бумажных и металлических коробках различной формы,              выполненных в бело-красных тонах. Каждая конфета также находится в индивидуальной бумажной или лавсановой                      обёртке. Масса одной конфеты равна 10 граммам.

3.  Ферреро Роше.

      Ferrero Rocher — круглые шоколадные конфеты, созданные итальянской фирмой.  Состоят из целого лесного ореха, заключённого в тонкую вафлю,  наполненную ореховым кремом, покрытую молочным шоколадом и рублеными лесным орехами. Каждая конфета,  упакованная в позолоченную обёртку, содержит 69 килокалорий.

4.   Осенний вальс.

      Глазированные шоколадной глазурью куполообразные конфеты из пралине с добавлением жареного дробленого арахиса,        на вершине конфеты - целое ядро фундука.

5. Марсианка

      Конфеты Марсианка, как я уже упоминала, выпускаются фабрикой "Сладкий орешек".

     Выпускаются нескольких видов:
      - тирамису (в голубом фантике)
      - три шоколада (в золотом).

     Конфеты представляют собой шар с блестящей глянцевой шоколадной поверхностью, изнутри подкреплена тончайшим                слоем хрустящей карамели, под которым расположено шоколадное пралине со вкусом тирамису (в конфете с                                  названием Тирамису), составляющее основную часть конфеты. Центром конфеты является нечто хрустящее и воздушное,          что-то типа воздушного риса.

6. Неженка.

     У конфеты Рот Фронт "Неженка" очень интересный и оригинальный вкус.  Это небольшая вкусненькая конфетка покрытая            белой глазурью с розовым фантиком – клубничные, с зеленым фантиком – экзотик.  

      Начинка у нее желейная двухслойная один слой белый:вкус у этого слоя сливочный, а второй светло желтый:чувствуется             вкус фруктов . Конфетки сладкие, но не приторные.

7Шоколадные конфеты Аrо.

     Это шоколадные конфеты с кремовой начинкой различных вкусов: ореховой, кофейной и трюфельной.

8. Ласка.

    Двухслойные конфеты из серии «ассорти» с начинкой из шоколадно-орехового пралине и сливочного орехового крема или       со сливочным кремом и  с цельным фундуком!

9. Птичье молоко.

    Конфеты под названием "птичье молоко" наверное знают все! Божественнее сочетания вкуса нежного и взбитого суфле и шоколадной глазури.

10. Эклер  рошен.

   Они представляют собой маленькие конфетки длиной около 1,5 см, состоящий из начинки и оболочки. Начинка твердая, консистенции шоколада, бывает двух видов: шоколад и молоко. Оболочка чуть помягче начинки, на вкус - сгущенное молоко, точнее, очень мягкая ириска.

11. Золотая лилия.

Конфеты "Золотая лилия" от КОНТИ - это масса мягкого ириса-тоффи с легкой жидкой начинкой со вкусом вареной сгущенки или топленого молока внутри, и сверху - в глазури из молочного шоколада.
Основу этих сливочно-шоколадных полушариков составляет мягкая карамельно-ирисовая тянучка. Шоколадная глазурь на конфетках особо и не чувствуется. 

12. Трюфели шоколадные.

Классический трюфель — круглая шоколадная конфета с начинкой из ганаша (шоколадно-сливочного крема), посыпанная какао-пудрой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email