Разнообразие вышивки. Часть 5

Продолжаю делиться источниками своего вдохновения!

Итак, пятая часть разнообразной вышивки: в ней я хочу обратить ваше внимание на один из самых незаменимых женских аксессуаров — всеми любимую дамскую сумочку!

Не за горами весенне-летний период, сейчас самое время начинать ревизию своего гардероба, добавить изюминку прошлым аксессуарам и, конечно же, побаловать себя новыми! Я уже приобрела две летних сумочки: мятного оттенка и кораллового и размышляю над элементами, которыми их впоследствии дополню. Вполне вероятно, что из этой затеи получится полноценный мастер-класс.

Это только начало, в следующих частях будут варианты декора не только миниатюрных сумочек и клатчей, но и объемных сумок. Надеюсь, эта подборка подарит вам вдохновение и множество новых идей!

Приятного просмотра!

сумка женская

сумочка с декором

сумочка с вышивкой

клатч с вышивкой

Благодарю за внимание!

Первые четыре части были посвящены вариантам декора обуви, их можно посмотреть здесь:

Часть 1 >> 

Часть 2 >> 

Часть 3 >>

Часть 4 >> 

Ксения

Комментарии (36)

у нас не хуже ))

Очень понравлось! Всё! Потрясающе красиво!

yulia 25.02.2015

Действительно роскошные вещи, сужу не только по объему и качеству работы, но и по использованным материалам, а ведь на каждое такое изделие ушла уйма материала, причем лучшего качества (я делаю сутажные украшения и хорошо все это представляю, поскольку материалы используются те же самые). Великолепные работы, уйма вкуса и выдержанный стиль.

божественно!!!

Rez-Olga 07.02.2015
Необыкновенная красота! Ксения, спасибо за чудесную подборку!

Такими сумочками можно только любоваться и ходить на балы к королеве!Красота!

Praguetime 05.02.2015

Роскошно!

кукла 04.02.2015

Очень красиво!!!!!!! ХОЧУ!!!!

Восхитительно !!!

Шикарно!

Показать еще