> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сыворотки - подробное описание.

Сыворотки - подробное описание.

Сыворотки - подробное описание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Общий комментарий к сывороткам. Все в базе своей - увлажняющие. Это происходит благодаря гиалуроновой кослоте, алое в большом количестве, натуральному увлажняющему фактору и глицерину. Выбирая любую, вы заведомо получаете отличное увлажнение. Гиалуроновая кислота, как известно бывает разной: низко- и высоко-молекулярной и разной степени очистки. Низкомолекулярная кислота имеет доказанное свойство проникать внутрь эпидермиса, мгновенно разглаживая и наполняя кожу и доказанно СТИМУЛИРУЯ СИНТЕЗ коллагена. Высокомолекулярная гиалуроновая кислота образует гель в воде и остается на поверхности кожи, создавая незаметную пленочку, помогая удерживать испаряющуюся влагу.
В данных средствах используются оба вида гиалуроновой кислоты высокой очистки в соотношении 1:1.

Предлагаемый объем 30 мл. Возможно изготовление 50 мл (комментарии в заказе мастеру, уточнение цены, также в зависимости от состава).

Описание Увлажняющей сыворотки

Состав:

  • Гидрозоль розы, василька
  • Алое-вера гель
  • Натуральный Увлажняющий Фактор
  • Экстракт огурца
  • экстракт липы гидроглицериновый
  • Гиалуроновая кислота
  • Консервант
  • Эфирное масло лаванды французской
  • витамин F
  • (опционально - мембранно-липидный комплекс и лецитин

Один из секретов светящейся кожи — хорошее увлажнение. Оно не только предупреждает обезвоженность, но и позволяет коже легко и равномерно обновлять клетки, что опять же является залогом хорошего цвета лица. Поэтому увлажнению придается большое значение в любом уходе. Для этой цели отлично подойдет Увлажняющая сыворотка.

Это моя самая первая сыворотка на ниве изготовления косметики. Делалась для себя и под себя, но рецепт до сих пор не потерял своей актуальности. Многие, кто ее пробовал, предпочитают всегда использовать ее под свой обычный крем.

Самая нейтрайльная и универсальная. Увлажняет и разглаживает, быстро освежая цвет лица. Комбинация натурального увлажняющего фактора и гиалуроновой кислоты дает мгновенное, средне- и долгосрочное увлажнение, которое не пропадает, если вы не нанесли сыворотку.

Растительные компоненты — алое-вера и огурец — мгновенно освежают кожу, осветляя ее и мягко снимая отечность. Идеальна для использования с утра и под глаза как полноценный увлажняющий и снимающий припухлости уход (в том числе и на ночь, если вы не склонны к отекам), а также отлично действующий на жирную и комбинированную кожу

Идеальна под минеральный макияж или как основа для макияжа, на нее хорошо ложится тональный крем. Можно также добавить в сыворотку немного силикона (если вы ежедневно накладываете тональный крем, то это поможет сделать макияж устойчивее). Пожалуйста, указывайте это в комментариях к заказу. По умолчанию я не добавляю в свои продукты силиконы.

Подходит для сухой кожи на каждый день, для обезвоженной (любого типа, жирной или чувствительной). Легко встраивается в любой уход. 
Подробнее о водно-гелевых сыворотках читайте в блоге: http://www.livemaster.ru/topic/955047-novye-legkie-syvorotki?inside=1&wf=&vr=1

Если кожа не просто обезвожена, но и шелушится, предлагается добавление в рецепт липидов (смягчающих и восстанавливающих кожу веществ) и лецитина (дополнительные 100 рублей к стоимости).КОжа приобретает дополнительную мягкость, снижается потеря влаги за счет "ремонта" кожи. Текстура сыворотки становится более кремовой.

** С задачей дополнительно увлажнения легко справится Увлажняющий Тоник, содержащий НУФ (натуральный увлажняющий фактор, активный компонент сыворотки) - при нежелании встраивать в уход сыворотку он сумеет полноценно заменить увлажняющий продукт.

Описание восстанавливающей сыворотки "МОРСКАЯ".

  Состав:

  • Гидролат лаванды (розы, нероли, розмарина)
  • Lanablue TM (очищенный водный экстракт голубой водоросли, без парабенов)
  • алое-вера гель
  • Экстракт ламинарии гидроглицериновый
  • Фукогель (ферментированные полисахариды из морских водорослей)
  • Мембранно-липидный комплекс (фосфолипиды, сфинголипиды, глицин сои, фитостеролы, витамин F)
  • лецитин
  • Гиалуроновая кислота
  • консервант

Нежная, шелковистая сыворотка, основными действующими компонентами компонентами которой являются водоросли. Они очень полезны, наружно и внутрь Сверхпитательная! Разглаживает морщинки и уплотняет кожу!

Голубая микроводоросль, входящая в Lanablue, обитает только в одном месте — высокогорном озере Кламат (штат Орегон, США). Сборводоросли не наносит, а помогает микрофлоре озера. Что делает эту микроводоросль уникальной, так это её состав: 60% аминокислот, липиды, потрясающее количество витаминов и минералов — благодаря этому действие ее на кожу подобно эффекту ретиноидов, но без побочных эффектов. Кожа разглаживается и уплотняется, она защищена от коллагеновой деградации, солнечные и механические повреждениякожи восстанавливаюются. Также присутствует эффект легкого пилинга иувлажнения. 

Сыворотка вновь вполне универсальна и предследует несколько целей:увлажнение, восстановление и защита. Для кого же она? Для всех, кто хочет восстановить свою кожу. Содержит антивозрастной актив, поэтому для молодой кожи предполагается применение курсом как средство восстановления. Она подходит для восстановления кожи после агрессивной инсоляции (если кожа вдруг «дорвалась» до солнца и не выдержала, обгорела, обезвожена, нарушен липидный слой, что бывает нередко после отпуска в жарких странах), после курсов пилинга (можно смело встраивать ее в свой постпилинговый уход от косметолога и использовать вместо него). Ее также можно взять с собой в поездку на море и использовать как уход во время и после загара сразу же после солнечных ванн, — это предохранит кожу от обезвоживания и разрушения. Для кожи 35-50 она подойдет как эффективная антиэйдж терапия. Отлично увлажняет и разглаживает морщинки за счет глубокого и качественного увлажнения.

Экстракт ламинарии золотистой - настоящая кладовая ценных элементов и соединений в биодоступной форме, обладает: регенерирующим, увлажняющим, противовоспалительным и ранозаживляющим свойствами. Благодаря повышенному содержанию цинка экстракт ламинарии мягко отрегулирует активность сальных желёз и сработает от акне, сухую кожу увлажнит, а для отечной — поспособствует выводу излишка жидкости.

Фукогель — третий «морской» компонент, помогающий сыворотке быть прицельно функциональной. Качественно и долговременно увлажняеткожу, защищает кожу и волосы от неблагоприятных внешних воздействий, в том числе ветера, солнца, плохой экологии. Его отличие от других увлажнителей в том, что он особо подходит для чувствительной и подвергающейся вредному воздействию кожи, мгновенно придавая ей чувство комфорта. Кроме того, отличными тактильными ощущениями после нанесения сыворотка также обязана этому компоненту.

Сыворотка также содержит мембранно-липидный комплекс, имеющий в своем составе незаменимые компоненты для придания мягкости, восстановления сухоой, чувствительной, жирной, шелушащейся кожи, снятия шелушения.

Подходит для всех типов кожи, в том числе для сверхчувствительной, раздраженной, шелушащейся, etc.
Так же для восстановления кожи подойдет увлажняющая сыворотка.

описание сыворотки "СИЯНИЕ"

  Состав:
Гидрозоль мяты
Алое-вера гель
Масло огурца
Растительный экстракт гингко билоба, конского каштана или иной тонизирующий экстракт
Normaseb TM (гидролизованный молочный протеин)
Combuchka TM 
Гиалуроновая кислота
Консервант
Эфирное масло мяты перечной

Секреты хорошего цвета лица известны — это хорошее обновление и увлажненность. Именно это создает хорошее светоотражение и наполненность кожи. Для этого создана эта сыворотка. Это увлажняясыворотка без эмульгатора для тонизации кожи и пробуждения естественного сияния, в дополнение к этому дающая хороший профилактический и поддерживающий анти-эйдж эффект (в том числе между курсами применения пептидов). Несмотря на это, может использоваться в ЛЮБОМ возрасте для пробуждения сияния кожи. Секрет сыворотки — в ее составе, действующем натурально и безопасно.

Гидролат мяты сужает поры, тонизирует и снимает воспаления, пробуждая цвет лица. Мята тонизирует сосуды без разогревания. Яркая, свежая ароматерапия для утра!
Алое-вера регенериует, увлажняет и освежает кожу, стирая следы постакне.
Normaseb™ и Комбучка — активные ингридиенты сыворотки. Молочный протеин улучшает состояние всех типов кожи, сухую кожувосстанавливает, а жирную — мягко регулирует, препятствуя образованию комедонов.
Комбучка — безопасный натуральный продукт, полученный путем ферментации всем известного чайного гриба и черного чая. Всем известный гриб называют также символом долголетия. Комбучка пробуждает здоровый цвет лица (за счет увеличения розоватых пигментов в коже), придает коже упругость, сияние и свежий вид, защищает ее от негативных факторов и быстро сглаживает сетку морщин на лице (если они у вас есть, если их нет, то сыворотка сработает как хороший антиоксидант). Кроме того, актив обеспечивает легкий естественный пилинг, что также способствует сиянию кожи.

В сыворотке присутствует тонизирующий экстракт (гингко билобаактивизирует поступление кислорода и микроциркуляцию крови, смягчает и увлажняет кожу, улучшая ее внешний вид, известен как сильный антиоксидант, конский каштан смягчает и ухаживает за кожей, известный венотоник).
Капля масла огурца практически незаметна и создает дополнительную антиоксидантную защиту. 

Сложно представить себе более универсальный продукт. Подойдет всем, кроме, наверное, обладательниц очень тонкой и сверхсухой кожи. Идеальна для комби-кожи, подходит для жирной, нормальной, в том числе и чувствительной кожи, а также если кожа обезвожена и/или есть участки гиперкератоза (утолщения или небольшие шелушения и сухие участки). Хороша при куперозе. Тонизирует кожу без разогревания или иных побочных эффектов для хрупких сосудов. 
Кроме того, сыворотку МОЖНО и нужно наносить ПОД ГЛАЗА. Можно отказаться от пилингов во время применения.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email