Обновление пароля

 >  >  >  > Симфония ярких красок в картинах Андрея Атрошенко

Симфония ярких красок в картинах Андрея Атрошенко

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Симфония ярких красок в картинах Андрея Атрошенко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искусство танца, чувство красоты и гармонии со стремлением к совершенству всегда было важным источником вдохновения для многих творческих людей. В картинах Андрея Атрошенко объединились живопись и музыка в чувственный роман красок. Мир волнующего цвета, красота пластики и грации женского тела, наполненность картин чувствами не оставят никого равнодушным.

Андрей Атрошенко — наш современник, родом  из г. Покровска. Учился в Художественной школе, затем в Брянском колледже искусств, впоследствии поступил в Санкт-Петербургскую Академию искусств, одну из самых престижных в мире.

Огромное значение для выбора своего стиля для него оказала работа по приглашению  в арт-группе «Bay Arts» в США, где он принимал участие в выставках и творческих проектах. Там же он окончательно определился с выбором художественного  направления, которому с тех пор с воодушевлением посвящает все свое время и мастерство.

В 1992 году Андрей женился на сокурснице Марии, она в настоящее время работает искусствоведом в Санкт-Петербурге, есть дочь Александра. Жена и дочь являются источноком вдохновением для его творчества. "Я живу музыкой и искусством. Во всем, что я пишу есть симфония", — говорит Андрей Атрошенко.

Основная тема портретов Андрея Атрошенко — всё, что связано с музыкой: музыканты, танцовщицы, балерины... Яркие краски с преобладанием красного цвета, очень хорошо передающие экспрессию танца, ритм музыки. 

Итак, приятного просмотра!

красный

живопись

вдохновение

динамика

танец

андрей атрошенко

Очень жаль, что мы можем наслаждаться созерцанием этих картин только в интернете, потому что большая часть  работ Андрея Атрошенко находится в частных коллекциях. Но и по тому впечатлению, которое производят его картины даже на мониторе, можно представить их воздействие на зрителя «вживую», когда есть возможность ощутить все нюансы оттенков и энергетики полотна.

Желаю всем вдохновения и новых творческих идей!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email