Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа! Шкатулочки!

Новая работа! Шкатулочки!

Новая работа! Шкатулочки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Авторские шкатулочки:

«Птичка Сойка» и «Хрупкий домик для Жемчужинки»

Сначала про маленькую шкатулочку в форме птички…просто оставалась масса папье-маше и просто я люблю крылатых…а еще у меня были перьюшки сойки обычной, найденные в нашем лесу возле речки Северский Донец. Вот такая эта птичка…

авторская кукла

…и вот что значит ее имя: «Слово сойка — уменьшительная форма от древнерусского названия этой птицы соя. Предполагается, что название родственно глаголу сиять и дано птице за яркое оперение.»

Малипусенькая вышла шкатулочка, но вполне может вместить в себя колечко или брошечку или сюрпризик или просто сверток с пожеланиями. Материалы: папье-маше, краски для батика, акриловый лак, лаковые ювелирные краски (перламутр), фурнитура для шкатулок, поталь.

А вот про шкатулочку в форме яйца могу написать – немного не то и немного не идеально ровная поверхность и намучилась я с таким всем маленьким, но когда держишь в руках конечный результат – греешь в ладонях нежнейшее сокровище.

Увидалась вот эта картинка…

авторская шкатулка

а еще вот такие...

новая работа в магазине

малюсенькая куколка

…вот и захотелось нечто такое выполнить…Основа тоже папье-маше, роспись (птичка на ветке оливкового дерева, но вместо оливок перепелиные яйца) так же как и на Сойке выполнена вручную теми же материалами. Внутри бархат и бисер. Куколка ростиком ок 6 см, головка поворачивается ножки и ручки на веревочном соединении, платьице не съемное, косички из козочки окрашенные вручную. По желанию можно к куколке прикрепить маленькую застежку и получится брошечка с лялечкой.

маленькая куколка

брошка-куколка

птичка

яичко

шкатулка в форме птицы

сойка

птичка сойка

Спасибо за просмотр! Спрашивайте! Просто так пишите! Спасибо еще раз!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email