Обновление пароля

 >  >  >  > Появились в наличии...

Появились в наличии...

Появились в наличии... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Приветствую, Дорогие друзья, за чашечкой чая с ложечкой меда (всем, кстати, доброго здравия! )... легко выдохнув после ответсвенного окончания трудовых будней, хочется сказать вам : Здравствуйте! и широко улыбнуться...  

Спешу маленько поделиться тем, что сегодня у меня "творится"):

Во первых, появились в наличии, успевшие полюбиться многим моим друзьям росписи " в малиновом звоне", теперь, кроме круглой погремушки, есть и такая роспись на дереве в форме погремушки - яйца (отдельно отмечу замечательное качество заготовок, что , к сожалению не всегда бывает - ручка крепкая, звон нежный шелестящий, но отчетливый), что очень подойдет для пасхального подарка, в этом же колорите сделаны 2 свистульки: дудочку и птичку, все на фото ниже и еще маленькая новиночка к этому комплекту (для кого то очень долгожданный коллекционный сувенир ) наперсток. По вкусу можно подобрать пасхальный комплект из этих работ, все они сейчас в верхних позициях магазина.

Также, для общего удобства пользования магазином, теперь есть синяя ссылка-кнопочка "готовые работы" , в правой колонке кнопок, в категории Коллекции мастера. Там Вы без труда можете выбрать изделие из "готовых", не потерявшись и не утомившись выбирать среди отсутствующих позиций, пока только магазин пополняется готовыми изделиями после новогодних продаж, но вскоре , надеюсь порадовать Вас весенними новинками для взрослых и детей, женщин и мужчин и в дальнейшем собираюсь следить за актуальностью этой информации для вашего удобства. Приемущества готовых изделий неоспоримы перед работами на заказ... увы, художественный процесс - загнанный в строгие рамки пунктуальности заказов - бывает терпит поражение - ни художнику , ни покупателю - это не приносит радости, поэтому хочется больше принимать заказы в виде пожеланий, и такие пожелания, лично у меня , мои дорогие - выполняются более творчески, неспешно, есть возможность сделать их более радостными, а что , как не это - главное в работах мастера.

Приятного просмотра)

Золотистый закат на пол - неба разлит.
В изумрудном сиянье трава молодая.
На березах из почки проклюнулся лист.
И предстала весна нам красавицей мая.

весна

весенние подарки

пасхальные подарки                      пасха

роспись

Также появились в наличии пасхальные подарки для малышей с росписью по мотивам византийских миниатюр. Хочу обратить внимание, что такого рода росписи детских игрушек , честно говоря, не встречала. Это переработанная, пропущенная через призму древней русской и византийской стилистики миниатюра. Наша культура, когда то переняла лучшее у Византии, иногда обращаюсь к этим истокам, нравится лаконичность, сочность цвета и их дивные образы.

До скорой встречи, буду рада вашим откликам, Ваша Эм))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email