Картины абстракция для интерьера

Картины абстракция для интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Абстракция – одно из направлений изобразительного искусства, которое не отображает реальные предметы и явления. Целью абстракционизма является создание геометрических форм и определенных цветосочетаний, вызывающих у зрителя различные ассоциации. Современные картины абстракция создают простор для фантазии и воображения. Картины абстракция для интерьера придадут вашему помещению современный и модный вид. Созерцая такую картину, вы видите ее каждый раз по-новому, открывая в ней что-то интересное, не замеченное ранее.

Картина абстракция в офисе сделает его интерьер более строгим и официальным. В домашнем же интерьере такая картина добавит яркости, энергии и динамики. Благодаря тому, что в картине абстракции отсутствует сюжет, она может отлично вписаться в любой дизайн любого стиля. Единственное условие – висеть такая картина должна на однотонной стене светлого или даже белого фона.

Абстрактные картины абсолютно не подходят к стеновому покрытию с рисунками или узорами. Картины абстракции удачнее смотрятся в современном интерьере, чем в классическом. Наиболее оптимальным для абстракции является стиль минимализм. В таком монохромном интерьере картина абстракция будет смотреться ярко и экспрессивно.

Модульные картины абстракция

Совсем недавно в дизайне современных интерьеров появилось новое направление – модульные картины абстракция. Такие картины могут состоять из двух, трех, четырех и более частей, которые связаны идеей друг с другом. У зрителя создается впечатление, что изображение плавно перетекает с одного модуля на другой.

Черно-белая картина абстракция

Дизайн интерьера вашей комнаты в стиле модерн отлично подчеркнет черно-белая картина абстракция. Сегодня очень модным считается сочетание этих двух контрастных цветов. Такая картина – прекрасный декоративный элемент как домашнего интерьера, так и офисного.

картины, интересное картина для интерьера интерьерная композиция

Картины геометрическая абстракция

Еще один вид картины абстракции – геометрическая абстракция. В таких картинах при помощи различных геометрических фигур, линий и цветных плоскостей создается художественное пространство.

интерьер абстракция новости магазина

Картина абстракция придаст изящность и оригинальность любому стилю вашего помещения.

Комментарии
Комментариев пока нет