Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декоративные панно для интерьера

Декоративные панно для интерьера

Декоративное настенное панно – чудесная находка для любого интерьера. Этот вид изобразительного искусства имеет очень глубокие корни и сейчас вновь обретает популярность. Существуют самые разнообразные типы настенных панно из разных материалов – живописные, тканевые, керамические, а также панно из разных пород дерева, бумаги и других материалов – всё зависит лишь от фантазии автора. Наиболее популярным считается панно из виниловой пленки, но тканевые или живописные варианты выглядят гораздо благородней и привлекательней. Кроме того, в них всегда присутствует частичка души автора, ведь создание декоративного панно профессиональным художником – это настоящее искусство, процесс которого завораживает, а результат восхищает.

 Зачастую панно выполняют функцию обманки. Так, с их помощью можно иллюзорно заполнить несуществующую часть интерьера, значительно увеличив его, либо, наоборот, сделав меньше. Благодаря своей универсальности, непосредственно с этой функцией лучше всего справляются текстильные панно.

 Красивое, выполненное маслом на холсте панно, станет прекрасным украшением любой комнаты, позволив наделить ее индивидуальным характером. Оно не только сделает интерьер уникальным, но и создаст неповторимое ощущение уюта и тепла.

 Заказать декоративное панно в интерьер можно у мастера интерьерной живописи, члена Союза Художников России и специалиста в области монументально-декоративного искусства, Ирины Агалаковой.

интерьер, дизайн, живопись, панно, текстильное панно, батик, художники, япония, гравюра, японский стиль, союз художников, коричневый, девушка, японка, шёлк, роспись, роспись по шёлку, батик на заказ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email