Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги "Спасибо за коллекцию"

Итоги "Спасибо за коллекцию"

Итоги

Здравствуйте, дорогие девушки!!!

Спасибо Вам большое за Ваши прекрасные коллекции!!! Простите, что так задержала розыгрыш приза. Сегодня вернулись с дочкой в Москву, ехали на поезде, дорога не близкая... Задержались у моих родителей. Приехали на новый год, а остались на месяц)

Сегодня последний день первой акции "Спасибо за коллекцию". Сегодня или завтра я заведу новую тему в блоге, "Спасибо за коллекцию". И можно будет снова добавлять туда коллекции. Только теперь очень попрошу обязательно писать в комментариях или заглавии " В магазине PODARIA  проходят постоянные акции "Спасибо за коллекцию" и "Спасибо за главную", и давать в комментариях ссылку, актуальную. Если создана уже 2-я часть для этой акции, то прошу давать ссылку для нее. 

Еще прошу добавлять коллекции самим, для меня это очень сложно, отнимает много времени. Простите, но это очень большая просьба. Я буду стараться иногда добавлять кого-то, кто об акции не знает, но это по моим возможностям.

В этот раз у нас аж 259 номерков!!! А условия были построже. Спасибо Вам большое!!!!! Я очень старалась никого не пропустить, все коллекции занести в комментарии. И очень надеюсь, что у меня это получилось. Оле спасибо за помощь. Когда у меня совсем не было возможности, она расставила номерочки.

Итак,  розыгрыш!

Сегодня розыграем серьги "Суперзвезда" http://www.livemaster.ru/item/8832609-ukrasheniya-dlinnye-sergi-superzvezda-iz

акция, конфетка, итоги конкурса коллекций, серьги из бисера, серьги сваровски, розыгрыш приза, розыгрыш конфетки, итоги розыгрыша

Давайте проведем он-лайн розыгрыш, то есть я опубликую сначала эту тему, а потом в комментариях добавлю скриншот и узнаем, кто победил. Номерки у нас от 1 до 259. Ну что, начинаем?

Ой, еще забыла сказать об одном нюансе, я забыла украшения в Волгограде, и мама привезет их в воскресенье 8-го февраля. Поэтому с получением приза придется подождать, надеюсь на ваше понимание.

Еще раз сердечно вас благодарю! 

Всем счастья!!!!!

Ваша Дарья PODARIA

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email