Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 50 классных идей использования палет в интерьере

50 классных идей использования палет в интерьере

Виды творчества:   Мебель своими руками

Сегодня я хочу представить вашему вниманию различные идеи по использованию в интерьере такого материала как "палета", разумеется, используется она после некоторых манипуляций с ней.

Итак, если вы с ней не сталкивались, для начала узнаем, что же это такое:
Поддон или палета — транспортная тара, средство пакетирования, которое имеет жесткую площадку и место, достаточное для создания укрупненной грузовой единицы. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещенные на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обернуты термоусадочными или стретч-плёнками.

Палета изначально выглядит примерно так:

вторая жизнь

А после многочисленного использования примерно так:

паллета

Чем же она может быть для нас привлекательна?
- прежде всего, это дерево, необработанное химией;
- распилено на одинаковые по размеру доски;
- потрепанно временем (можно и не состаривать), с подтеками от ржавчины гвоздей, с царапинами, с отметками штампов, щелями и пр. атрибутикой износа, которая при умелом использовании, вместо того, чтобы считаться старьем, может стать изюминкой интерьера;
- можно достать бесплатно (и это очень весомый пункт при выборе данного материала), или за ооочень небольшие деньги,  вполне можно договориться с компаниями, которые используют поддоны и в какой-то момент выбрасывают их, по окончанию срока службы.

Спектр использования этих досок просто огромен, но в нашем случае я бы хотела выделить два направления:
- из палет можно сконструировать мебель;
- можно использовать как самостоятельный декор.
Если вы еще не придумали, где можно использовать эти сокровища, я с радостью представлю вам примеры, а там уж ваше воображение пусть само дорисует места их применения.

Самое популярное направление по использованию — это создание из палеты журнального столика.
Здесь я обращу ваше внимание на то, что интерьер, который его (столик) окружает, весьма и весьма рзнообразен, это говорит о том, что такой столик готов аккуратно вписаться практически в любой интерьер, главное, его правильно подобрать (покрасить) по цвету.

дерево

доски

старые доски

доски в интерьер

эко дом

рустик

Еще довольно часто палеты используют при создании кроватей, анатомические особенности такая кровать вряд ли учитывает, но вот для стилизованной гостевой комнаты очень даже может быть актуальна.

 Далее вашему вниманию я представлю примеры использования палет в качестве панно, кашпо или основы для размещения  растений.

Ну а теперь немного вариантов для формления детской. А для себя отметим, что в детской использует основательно обработанное дерево, ошкуренное, окрашенное и, по всей видимости, залакированное. Детская мебель особенно должна быть безопасной.

Особого внимания, на мой взгляд, заслуживают примеры использования этого брутального материала в качестве винных хранилищ и барных атрибутов.

Ну и в завершение первой части статьи небольшие мастер-классы в картинках:

Надеюсь, информация будет полезна для заинтеерсованных, кого-то может просто позабавит, ну а в целом пусть воспримется как упражнение для воображения!
Во второй части вы сможете увидеть примеры работ по созданию столов, табуретов, стульев, диванчиков, офисных рабочих мест, примеры мебели для использования на улице и мест для хранения.

До новых встреч!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email