Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Информация и объявления > Мастер-класс по Тильде в Балашихе 2015 г.

Мастер-класс по Тильде в Балашихе 2015 г.

День добрый!
Всё-таки решила провести мастер-класс по кукле в технике Тильда.
Они такие милые и забавные.

Они будут прекрасным подарком ребёнку или же подруге, украсят интерьер и подарят частичку добра и теплоты Вашим душам!
Мастер-класс будет проводиться в период с 23 февраля - 8марта в г Балашиха, мкрн.Жемчужина Балашихи, ул.Зелёная в 12.00.
Изделие - Зайка.
Проводить занятие будет профессиональный мастерица. Расскажет и покажет как оформить лицо, сшить тело куклы, одежду, набить изделие, оформить волосы и т.д. Будем шить на машинке и частично на руках. Уровень - низкий.
Количество участников не более 7 человек.
Хочу предупредить, что МК продлится порядка 4 часа +-. Поэтому у Вас должно быть достаточно свободного времени.
Т.к. это первый Мастер-класс, который я делаю, то мы с мастером решили установить специальную минимальную стоимость.
Цена МК порядка 1800 руб ( в цену включено всё: работа мастера, её заготовки, весь материал, инструменты, дополнительная фурнитура, и т.д.)
Если Вы захотите принести свою ткань 100% хлопок на одежду, то стоимость МК для Вас будет порядка 1600 руб.
Обязательно будет перерыв с чаем и вкусняшками. Приятные разговоры и уютная атмосфера!
Всех желающих, большая просьба писать на почту 6232436@mail.ru или сюда.
До встречи!

мастер-класс, тильда, тильда мастер-класс, игрушки, шитьё, шить тильд, зайка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email