Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Какие формы для мыла Вам хотелось бы видеть в нашем магазине?

Какие формы для мыла Вам хотелось бы видеть в нашем магазине?

Какие формы для мыла Вам хотелось бы видеть в нашем магазине? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мыловары (и мыловарочки), создав магазинчик на "ЯМ" я естествеенно столкнулась с одной нелегкой задачей: Ассортимент! Долго думая и ломая голову какие формы мне создавать, я подумала и решила, а почему бы мне не спросить у Вас? Итак, дорогие мои, а какие формочки хотелось бы Вам? Может быть есть что то , что Вам безумно хочется и что я могу сделать? Вот например, долго бродя по просторам "ЯМ" я ну абсолютно нигде не нашла именных форм! А ведь это так просто и актуально!!! (Например...ну...Сергей Борисович- наш лучший шеф...или...Анна Семеновна- наша любимая учительница...или на свадьбу форма Саша+Маша+дата))))...а еще..вместо "100% мужик" можно сделать форму "99,9% процентов мужик", что бы одаренный задумался где потерялся 0,1й процент...(шутка). Дорогие, пишите, я очень открыта ко всем Вашим просьбам и пожеланиям. Сделаем вместе наше творчество интереснее и увлекательнее, наш бизнес успешнее, а подарки оригинальнее.

                                                                                                                                                                                Искренне Ваша Elif.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email