Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для 5-ого благотворительного аукциона в поддержку бездомных животных.

Прием работ для 5-ого благотворительного аукциона в поддержку бездомных животных.

Прием работ для 5-ого благотворительного аукциона в поддержку бездомных животных. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем участникам Ярмарки Мастеров! 

Приглашаю вас на сбор лотов для 5-ого благотворительного аукциона в помощь бездомным животным из Дмитровского района. Этот аукцион поможет отважным девушкам-волонтерам помочь обрести простое кошачье счастье еще нескольким кошкам с улицы, найти дом для их подопечных - песиков с улицы. Это наш первый аукцион в 2015 году, и надеюсь, что не последний.

1 декабря 2014 года - ровно два года, как образовалась группа, которая уже смогла сделать не мало! 

Вот немного информации от их сообщества с информацией о проделанной работе:" С декабря 2013 года в новые дома от волонтёров уехали 43 кошки - 14 взрослых и 29 котят, 11 собак из Дмитрова - 3 взрослые и 8 щенят, и 5 щенков-подростков из Яхромы.

За прошедший год за счет пожертвований неравнодушных людей и собственных средств волонтёры стерилизовали и кастрировали 30 безнадзорных собак - 6 из Яхромы и 24 с улиц Дмитрова, и 31 кошку, из них 17 были подопечными команды волонтеров, а 14 - уличными. Это значит, что популяция бездомных животных не пополнилась сотнями новых собак и кошек, большинство из которых ждал бы печальный финал.

прием работ, благотворительный аукцион, благотворительный лот

В 2014 году на портале "Ярмарка Мастеров" прошли целых четыре благотворительных аукциона рукоделия, часть средств от продажи которой, а также пожертвования самих мастеров и покупателей, были направлены на помощь нашим подопечным. Спасибо за эту славную традицию организатору аукционов - Евгении!"

"А ещё волонтёры с подопечными посетили выставку кошек от Клуба Legion, с которой киса Лиза уехала в новую семью, а на дмитровском ТВ вновь вышел сюжет с участием трёх волонтеров - Вики, Сони и Оксаны".

Вот несколько фактов, которые не могут остаться впереди и не поддержать начинания. Сейчас сложное время для всех, сложно говорить о будущем, так как в мире творится не пойми чего! С каждым днем сложнее оплатить счета за свет, которым обогреваются бытовки с животными при помощи обогревателей, денег порой хватает еле-еле на корм. А надо лечить животных перед устройством их в новую семью, стерилизовать. Сейчас ждут очереди на стерилизацию три собаки, 4 кота и 2 кошки, а это еще не предел...

сбор лотов, благотворительность

Не судите, лучше помогите...

"Очень часто приходится сталкиваться с тем, что люди осуждают стремление помогать животным, считают глупыми пожертвования, ссылаясь на то, что в нашей стране страдают люди: умирают дети, брошены старики и инвалиды. Да, с этим не поспоришь, но боль животного так же сильна, как и человека, а значит, видеть одну, не замечая другую, гнусное лицемерие...

Никто из нас не желает видеть чужое несчастье. Мы стараемся закрыть глаза себе и своим детям, дабы уберечь от глубоких ран наши беспомощно хрупкие сознания. Но, к сожалению, закрывая глаза, мы превращаемся в жестоких чудовищ, в тех отвратительных монстров, которых привыкли осуждать. Оглянитесь! Мир полон боли. Однако, безмятежная натура человека такова, что лишь попав в капкан страдания, он начинает замечать его и вокруг себя.

Мы знаем как сложно иногда бывает бороться и как много боли и печали лежит на этом пути. Мы призываем Вас не останавливаться. Ведь если не мы все, то кто? Каждая маленькая душа и маленькая жизнь, которой вы смогли помочь того стоит. Но если каждый из нас остановится, то у животных не останется надежды. А это порой последнее, что у них остается...

Жаль, что многие выбирают животное лишь только по красоте его морды, молодости или блеску шерсти. Хотелось бы попросить каждого, смотрите чуть глубже, пытайтесь найти именно свое животное и, пожалуйста, простите ему то, что он уже не котенок или щенок, а взрослый кот или пес. Каждый из тех, кто готов отправиться домой, имеет свой характер и доброе сердце. А красота?! К черту эту красоту...

Многие животные в приюте не могут пережить боль расставания с хозяином и осознанно отказываются от еды и общения. Некоторых из них спасти не удается… Они теряют все, теряют саму свою жизнь, смысл своего существования.

Собаки не живут, а выживают в приютах, выживают, потому что верят, что снова станут нужными и любимыми. Остаются в приюте ждать и искать своего единственного и любимого хозяина, выглядывая его сквозь решетки и прислушиваясь к его шагам.

Глаза животных всегда полны надежды, преданности и любви, не смотря ни на что. Да, Вы не можете спасти всех. Но в ваших силах помочь хотя бы себе. Ведь равнодушие губительно, а жизнь беспощадна. Рано или поздно она приводит каждого из нас на место страдающего. И тогда именно Вы будете отчаянно искать помощи, но в вашем гнилом мире ей уже давно не будет места...."

Наши аукционы в 2014 году, информация о проведении:

Первый аукцион для бездомных животных, подробности - www.livemaster.ru/topic/719823-priem-rabot-dlya-pomoschi-bezdomnym-zhivotnym?vr=1&inside=1

Второй аукцион - www.livemaster.ru/topic/782979-zakryt-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?vr=1&inside=1. Второй аукцион помог собрать сумму в размере 18274 рубля! Это огромный вклад в лечение и уход хвостиков!

Во втором аукционе мы смогли помочь девушкам-волонтерам собрать средства на быточку, чтобы содержать животных в зимний период. Они благополучно справились. Теперь у хвостиков появились три новых бокса и уличный вольер.

Третий аукцион. Закрытие задолжности и помощь в погашении кредита по второй бытовке. Подробности аукциона тут - http://www.livemaster.ru/topic/858385-zakryt-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh-im-srochno-nuzhna-na?vr=1&inside=1. Общая сумма сбора на аукционе составила - 14040 рублей!

Четвертый аукцион - http://www.livemaster.ru/topic/925029-zakryt-chetvertyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?vr=1&inside=1. Сумма сбора - 13800 рублей!

Если вы хотите помочь животным денежкой, вы можете перевести любую посильную для вас сумму на следующие реквизиты:

Номер карты Сбербанка - 4276400012544152

Яндекс-кошельк - 41001168876244

Webmoney R389360287411

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров:
1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки изделия покупателю.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет животным, но не менее 40%.
4. Указать начальную ставку и минимальный шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Аукцион будет проходить с 05 февраля 2015 года (с 9 часов утра) по 07 февраля 2015 года (до 23 часов).  При быстром наборе изделий для аукциона дана начала аукциона может быть перенесена на более ранний срок.

Прошу вас не проходить мимо, ведь 10, 50 и 100 рублей помогут обрести этим малышам, кошкам и собакам новых хозяев! Животные смогут понять, что они тоже кому-то нужны. 

 аукцион, благотворительная акция

 Мы признательны любой помощи - в организации (с радостью примем для аукциона работы, акции от мастеров), финансовую и информационную (перепосты, коллекции).

Ну все, давайте приступим к приему работ!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email