Наносим крем, сыворотку, скраб правильно

Наносим крем, сыворотку, скраб правильно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конечно, важно, что внутри крема, сыворотки, лосьона. От этого во многом зависит результат. Но не только. Процесс не менее актуален. Как вы наносите свои любимые продукты? Проверьте свои знания.

Средство для умывания. Массировать так, чтобы на лице не осталось пропущенных участков. Использовать пальцы, мягкое моющее средство и теплую воду. Большие круги на щеках, полукруги – вокруг носа и большие круги на лбу.

уход за кожей, средство для умывания

Пилинг. Массировать более жестко, кончиками пальцев. Использовать менее теплую воду и скраб. Техника – маленькие круги, по всему лицу, более жесткое давление на Т-зоне, и меньшее - на яблоках щек и чувствительных участках.

увлажняющий крем

Сыворотка. Никакого массажа! Применять подушечками пальцев точечно, похлопывая. Для всего лица достаточно объема, равного горошине.

пилинг

Крем для глаз. Наносить средство следует кончиками пальцев и поглаживающими движениями: под глазами, через внешние уголки глаз и к верхним векам.

сыворотка

Масло для лица. Распределить масло по ладоням и мягкими поглаживающими движениями нанести на лицо.

крем для глаз

Увлажняющий крем. Разглаживать кожу в направлении от центра лица к периферии. Действовать с большим давлением, чем при нанесении крема для глаз, кончиками пальцев.

масло для лица

Автор: JuliaG .Графика автора. © Материалы получены в сети интернет из открытых источников, представлены исключительно в ознакомительных целях, являются собственностью их законных правообладателей

Комментарии
Комментариев пока нет