Обновление пароля

 >  >  >  > Хочу поделиться рецептом

Хочу поделиться рецептом

Хочу поделиться рецептом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Безе с начинкой «Для любимых»  

Чтобы самостоятельно приготовить безе с начинкой «Для любимых» к 14 февраля запаситесь такими ингредиентами:

для безе:

яичные белки среднего размера – три штуки;

лимонный сок – десертная ложка;

сахарная пудра – двести граммов.

Для начинки:

сливки и творог (в равных пропорциях, точное количество зависит от требуемого количества готовой начинки);

один крупный лимон;

небольшие мандарины – пять штук;

яичные желтки – три штуки;

сахарная пудра – шестьдесят граммов.

Технология приготовления безе с начинкой «Для любимых» на 14 февраля:

1. Разогрейте духовой шкаф примерно до 110 – 120 градусов, подготовьте противень, для этого слегка смажьте пергаментную бумагу и выстелите ею противень. Белки выложите в миску, и взбивайте их миксером на больших оборотах. Не переставая взбивать добавьте к белкам сахарный песок и лимонный сок, в итоге вы должны получить жесткие пики (время взбивания – около трех минут).

2. Полученную смесь переложите в кондитерский мешок либо в полиэтиленовый пакет, у которого отрежьте уголок. Выдавите полученную массу на подготовленный противень в виде сердечек, заполните их серединки, после чего сделайте вторые ярусы, середины которых заполните таким образом, чтобы они были меньше краев.

3. Выпекайте белковые сердечки на среднем уровне духовки на протяжении сорока – пятидесяти минут, после чего достаньте их из печи и дайте полностью остыть, после этого снимите безе с противня.

4. Во время выпечки безе займитесь начинкой. В подходящую кастрюлю выдавите лимонный и мандариновый соки, присластите сок сахаром и вскипятите его. В отдельной посудине взбейте отделенные яичные желтки. Когда сок начнет закипать, постепенно введите в него желтки и быстро все перемешайте (с помощью вилки или венчика). Сделайте нагрев минимальным и варите смесь, помешивая, чтобы она не закипела. Когда масса загустеет, накройте кастрюлю полиэтиленом, тогда на поверхности массы не образуется пленка. Полностью остудите приготовленную смесь.

5. Творог соедините со сливками. В готовые безе сердечки выложите творожную массу и залейте все это апельсиново-мандариновым сиропом. По желанию украсьте лакомство ягодами либо фруктами. Такое угощение просто идеально подходит для 14 февраля! Удачных вам праздников! Всегда радуйте своих вторых половинок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email