Обновление пароля

 >  >  >  > Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Как будет упакован букет? 

Все композиции из конфет передаются заказчику в прозрачной пленке с повязанный атласной лентой в цвет композиции, по вашему желанию в пленку может быть упакован и букет из конфет. 

Сколько времени нужно на изготовление букета?

В описании для каждой работы, внизу есть уточнение "Размеры изделия" в этом пункте Вы можете посмотреть размеры. Если же Вам нужен другой размер выбранной Вами композиции, то все обговаривается со мной по телефону. 

Как можно оплатить заказ?

Заказ можно оплатить одним из способов:

- Переводом на карту Сбербанка

- Наличными при получении букета

 Нужна ли предоплата за заказ?

Да. Предоплата составляет 50% от стоимости букета. Только после оформления предоплаты я начинаю изготавливать заказанный вами букет.

В какое время вы принимаете заказы?

Заказ на букет Вы можете осуществить в круглосуточном режиме, оформив он-лайн заявку на сайте. Каждый день я обрабатываю ваши заявки и связываюсь с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа. Обращаю Ваше внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте Ваш номер телефона при оформлении заказа. Так же Вы можете просто позвонить мне  и заказать понравившийся букет из конфет. Звонки принимаю с 8:00 до 22:00.

Принимаете ли вы заказы на изготовление букетов, не представленных в каталоге?

Если Вам нужен какой-то особенный подарок, которого нет в каталоге, я специально для Вас разработаю новую композицию. Все тонкости и нюансы нового дизайна оговариваются при заказе.

Mогу ли я изменить состав букета?

По вашему желанию я могу изменить цвет и размер букета. Внести коррективы или полностью заменить кондитерскую составляющую композиции. Также я могу добавить в букет любую игрушку, бутылку алкогольной продукции на ваш выбор, добавить живые цветы и многое другое.

Возможно ли срочное изготовление заказа?

Да, возможно, однако за срочные - 1-2 дня, букет увеличится в стоимости на 30%. Так же уточняйте возможность выполнения.           

Доставляете ли вы букеты по указанному адресу?

Доставка осуществляется только по городу Москва. Стоимость доставки по г. Москва - 500 руб, Доставка до нужной Вам станции метро 300 руб.

Откуда можно забрать букет самовывозом?

Букет из конфет можно забрать от м. Семеновская или м. Шоссе Энтузиастов по адресу 5-я ул. Соколиной горы д.19 предварительно обговорив со мной время. Так же можете его забрать около метро. Стоимость доставки букета из конфет до метро 200 руб.

На сколько долго может сохранять свою красоту и привлекательность букет из конфет?

Срок годности шоколадных конфет составляет, в среднем, от 3 до 6 месяцев. Все остальные составляющие композиции, такие как, декоративные бумага и ленты, искусственные цветы или сухоцветы, кашпо и флористические аксессуары имеют неограниченный срок годности.

Как лучше хранить букеты из конфет?

Букеты и композиции из конфет прекрасно хранятся при комнатной температуре. Если вы планируете хранить букет некоторое время дома, лучше всего поставить его в прохладное место, например, у окна, но не на солнечной стороне. Не подвергайте букеты воздействию перепада температур, от этого на шоколаде появляется белый налет.

C уважением, мастер сладкого дизайна, Мария Полякова!

8(917)554-04-01

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email