> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка-как это было

Выставка-как это было

В городе Урае открылась презентация моих изделий в стиле скрапбукинг.
скрапбукинг

Однажды мне через одноклассники прислали сообщение об участие в Новогодней выставке работ ручной работы, я согласилась.Часть работ организаторы видели только по фото и когда я принесла их в декабре были в восторге(мои фото не передают всю прелесть открыток и альбомов). И тут же поступило предложение организовать персональную выставку в Центральной библиотеке и я согласилась! 

Чего-то многое на что я соглашалась в прошлом году(напечатать статью в газете-пожалуйста, сделать открытку для телевидения-запросто!, на ярмарку-легко!).
Скажут многие-куда она лезет, нет вкуса, да и простенько у неё всё.Ну я же не сама напрашиваюсь, мне предлагают я и соглашаюсь. Ну ладно лирики, сейчас по делу.

Может кому-то и пригодится мой личный опыт. Хочу описать как это было.
1.Договорится о месте проведения, у меня Библиотека центральная-бесплатно.(Думаю если подойдёте к главному библиотекарю не откажут). Проводятся там и литературные вечера и женский клуб у нас собирается.
2. Для начала надо иметь кучу готовых изделий, чтобы их выставлять. 
Первая заморочка, если свои личные изделия выставить-мало. Готовить не на заказ-куда их потом девать, но в моём случае это Ярмарка Мастеров и магазин в соседнем дворе(хорошо устроилась).И тематика мужская-любовная -14 февраля и 23 февраля.
хотелось охватить все виды скрапа, почти получилось.
Альбомы (поехал на выставку и последний новогодний)
Блокноты мужской и женский,
Открытки, коробочки, мамины сокровища, обложки на паспорт  и т.д.
3. Реклама-двигатель торговли! Бегущая строка (у нас есть бесплатный канал через "Контакт"), плакат- фотошоп мне в помощь и цветной принтер у знакомых.(обошелся за шоколадку). Правда слово продажа пришлось убирать, нельзя в библиотеке.

Телевидение! Когда у меня в декабре дома снимали сюжет про открытку, журналист Гузель дала свой телефон и согласилась сделать пару кадров про выставку. Получился замечательный сюжет в новостях! Вот за него я больше всего переживала, как скажу, как будет выглядеть.
4.Визитки,делала ещё в декабре перед новогодней ярмаркой, заказывала-времени посидеть в фотошопе в декабре просто не было. Думаю следующие сделаю сама.
5.Портфолио-  была у меня папка для презентации-показывала покупателям.Очень удобно в сумку и на работу к заказчикам, а там и другие подтягиваются. 
6.Книга отзывов и предложений. Её оформила как книгу пожеланий для свадьбы. Естественно надпись была соответствующей.

выставка

7.Упаковка изделий, но так это не Ярмарка-продажа, то упаковка у меня дома пока отдыхает (хотя уже и уменьшается). И вот когда вы всё приготовили, договорились о месте, выставили работы, пригласили своих друзей (провели бесплатный мастер-класс по валентинке в моём случае), сняли всё на телевидение, можно немного выдохнуть-   Выставке быть! скрапбукинг На нижней полке видна папка для отзывов. А ещё ниже елочные игрушки с Новогодней ярмарки не забрали ещё.

Писала немного информации про каждое изделие, чтобы понятно было.

  Цель: больше привлечь внимание и сказать, что в Урае тоже есть скрапбукинг .

Ключевые слова:  
 
наталия
Как замечательно когда есть возможность выйти в люди показать себя и свои изделия!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email