Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Есть вопрос??? вам сюда! > Какие швензы самые надёжные?

Какие швензы самые надёжные?

Первые серьги я потеряла, когда мне было 8 лет, они были золотые, застёжки  - крючочки, цепляющиеся за петельки-крючочки, сейчас таких не делают. Потом в течении жизни теряла ещё золотые и серебряные серьги в разных ситуациях, в основном пуссеты и  с английскими замками. Лет 15 назад , поддавшись моде, сделала ещё дырки в ушах - на одной 3, на другой 4. Купила золотые и серебряные серьги,  в том числе и гвоздики-пуссеты. Гвоздики потерялись первыми, потом потерялись с английскими замками, потому что дорогие золото и серебро не делают с крючками. Сохранились только серьги с крючками. Французкие швензы появились сравнительно недавно, сейчас покупаю серьги только с ними или с большими крючками, а пуссеты всё равно теряются, если только они не на винтах. Но на винтах где найти?

У меня вопрос к мастерам бижу и ювелирам - это только мне так не везло или действительно самые надёжные швензы большие крючки и французкие швензы?

И ещё вопрос - если есть где-нибудь пуссеты-гвоздики на винтах, скажите где, но только золото или серебро, на крайний случай - голдфилд.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email