> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Погружение в бумажный мир игры "Сорванец"

Погружение в бумажный мир игры "Сорванец"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Аппликация и коллаж

Наши неутомимые искатели приключений, воображение и руки, добрались и до мира видео игр — там они желанные гости и влет находят себе занятие. Волшебство просто так не случается: необходимо продумать и создать героев и локации, а если начало заложено своими руками — это как-никак подкупает своим необычным исполнением и придает сказочную атмосферу.

Tearaway (в русском переводе "Сорванец") — одна из тех современных видео игр, мимо которых не смогла пройти рукотворная сила.

бумажные аппликации

Главный герой "Сорванца", созданного заботливыми руками студии Media Molecule, – милый бумажный конвертик, которому предстоит доставить очень важное послание, спрятанное в его голове. 

tearaway

Дабы передать как можно точнее физику бумажного материала, все объекты игрового мира решено было сделать вручную, прежде чем оцифровать. Труды студии Mm:

видео игры

сорванец

бумага

Каждый игрок может выбрать персонажа по душе (мальчугана Йота или девочку Атой), чтобы отправиться с ним в путешествие – но прежде подберем подходящий облик:

аппликация

бумажный мир

ps vita

Куда бы ни ступила нога нашего героя, идет снег, похожий на конфетти, дует неустанный ветер, подталкивая бумажных героев, распускаются чудные цветы или бурлит бумажное неспокойное море: все локации изумительно продуманы и впечатляют своей самобытностью и живостью.

media molecule

Благодаря специальному редактору, добавленному неутомимыми разработчиками, можно раскрыть свой творческий потенциал: нарисовать любой объект, который придет вам в голову, и оживить – красота (ну или как получится)!

Наверное, одной из самых приятных фишек "Сорванца" является получение трофеев за личные достижения. Путешествуя по бумажным просторам, игроки находят модели (около 60 различных персонажей, предметов и существ), которые можно распечатать, вырезать и склеить или сложить, а потом похвастаться результатами в сети:

:3

Ключевые слова:  

Спасибо за обзор! Отличная задумка, даже поиграть захотелось!{#}{#}

Маргарита Обивановна

{#} Уии! Обязательно поиграйте!

Ой классно как! Очень интересное исполнение - в бумажном мире все сделать! {#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email