История создания комплекта "Принцип улитки"

История создания комплекта
«Меня не найти среди ста двенадцати тысяч моллюсков, из которых восемьдесят пять тысяч называются улитками.
Я – штатская, ставшая человеком улитка. Я подобен улитке своим стремлением вперёд, вглубь, своей склонностью к дому, к медлительности и прилипанию, своим беспокойством и опрометчивостью в чувствах.
Поскольку всё ещё не знаю, к какому виду улиток себя отнести, я постепенно становлюсь воплощением Принципа улитки.
Я уже гожусь для созерцания».
«Из дневника улитки» Гюнтер Грасс

История давняя, длинная, чем-то похожая на притчу: сначала появился цифровой фотоаппарат, с ним пришло желание снимать каждый красивый фрагмент окружающей действительности и вопрос о том, что есть совершенство, к примеру Улитка – символ сотворённости мира и одновременно его бесконечности – её панцирь закручивается из одной точки, а, начав движение, не имеет конечной точки своего развития, Улитка-андрогин, совершенна ли она? [Мысль неоднозначная, особенно если приходит сразу в две головы, рождает дискуссии и творческое сотрудничество.] Итак история Улиток в моей жизни в то лето когда мой муж, прекрасный художник слегка увлечённый фотографией, снял несколько серий с Улитками, в моих глазах они были божественно хороши, но мне хотелось не просто любоваться ими, хотелось большего... Моё классическое художественное образование к тому времени уже изрядно дополнилось знакомством с цифровым миром и компьютер был для меня теми же кистями и красками, и всем остальным.
А Улитки меж тем успели выставится в Питерском Манеже и получить приз... Они были так близко и вместе с тем оставались недоступными - мне хотелось невозможного, мне хотелось стать автором уже созданного произведения. И моё желание воплотилось: кто сказал что сиквел может быть только в кино или книге? Он может быть везде и вот уже Улитки ползут по всем моим файлам, и выставочная эпопея Улиток продолжается, на сей раз в Artplay. Потом ещё пара выставок, пока наконец они не нашли свой новый дом, а я превратилась меня из живописца в тряпичных дел мастера. Отныне моя стихия занавески, подушки и покрывала, туники...
Я делаю цифровые коллажи, печатаю их на ткани, чаще всего на мокром шёлке, шью и voila ...
P.S. если кому-то Улитки запали в душу так же сильно как и мне могу сделать ремейк
Комментарии
Комментариев пока нет