Обновление пароля

 >  >  >  > Мои новости

Мои новости

Мои новости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет, дорогие друзья!

Это совсем небольшая моя заметка, просто хотелось рассказать вам о своих новостях. Давненько в моём магазинчике не было обновлений, блог тоже затих... Но это вовсе не из-за того, что ничего не происходит - скорее, наоборот! Столько событий и дел, что я не успеваю пополнить магазин, да и на блог времени нет! И все мои события исключительно приятные и хорошие.

Делаю заказы - преогромное вам спасибо, вы не представляете, в каком я восторге от того, что мои работы нравятся! Просыпаюсь и знаю, что мне предстоит заниматься любимым делом, это счастье! Ещё я провела несколько мастер-классов по лепке и росписи в своём городе Жуковском, как будет время, опубликую отчёт о них. И ещё я таки сделала несколько новых работ, и на следующей неделе мы с фотографом Лизой Елисеевой, которая чудесно снимает мою керамику, уже договорились о встрече. Так что в обозримом будущем магазин дополнится! Будет несколько новых кружечек и абсолютно новые овальные сервировочные тарелки. Но какие - сюрприз!

А пока я хочу поделиться с вами красивыми фотографиями керамики "Подруга моряка". Их мне прислала из Волгограда фотограф Дарьяна Иода, для которой я сделала этот сервиз. Не правда ли, фото просто сказка? Я в восторге!

новости, керамика, настроение

новость магазина, керамика ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email