Искусное сочетание форм и цвета в украшениях Miguel Ases: магия красного

Искусное сочетание форм и цвета в украшениях Miguel Ases: магия красного | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Талантливый и знаменитый дизайнер украшений Мигель Асес родился в Испании. Долгое время он выступал в Национальном балете Испании. После травмы он вынужден был оставить этот вид искусства. После того, как он подал в отставку и закончил работу в балете, его интересы привели его в Школу Искусств Мадрида. Его всегда интересовала индустрия моды и красоты.

Мигель сначала добился успеха в Барселоне, дальше в его планах был Нью-Йорк. Благодаря своему таланту Мигель оказался в центре внимания модной тусовки. Именно тогда дизайнер Гаэтано Фацио увидел потенциал талантливого художника и предложил совместную работу. С того момента о Мигеле Асесе стал узнавать весь мир.

Работы Мигеля сразу отметили известные глянцевые издания: Vogue, Elle, InStyle, Glamour, Harpers Bazaar и многие другие. Эллен Трейси, Николь Миллер, Ральф Лорен, Оскар де ла Рента, Бетси Джонсон, Валентино и другие великие дизайнеры часто используют его украшения в своих показах. Украшения Мигеля Асеса носят известные люди — актеры, певицы, модели, среди которых Ева Лонгория, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Шакира, Мадонна, Ума Турман, Жизель Бюндхен, и на этом список не заканчивается. Это делает Мигеля одной из блистающих звезд в мире ювелирного искусства сегодня.

Украшения рождаются в студии Нью-Йорка. Мигель искусно сочетает формы и цвет материалов, исполняя все свои творческие замыслы и порывы. Драгоценные металлы, кожа, коралл, бирюза, жемчуг и кристаллы Сваровски в руках мастера превращаются в изысканные и уникальные украшения. В своих коллекциях украшений Мигель часто использует красный цвет. Он умело сочетает его как с оттенками бордового, розового, оранжевого, красного, так и с контрастными цветами, такими как бирюзовый, желтый, белый и другие. Несомненно, такие украшения привлекают к себе взгляды и внимание людей. 

мигель асес

miguel ases

бисер

украшения из бисера

камни

украшения из камней

плетение из бисера

бисероплетение

мода

красный

красный цвет

fashion

испания

Комментарии (4)

Шикарные украшения!{#}

Tatiana Casanueva 02.02.2015
Спасибо за интересную публикацию! Понравились сочетания цветов в изделиях.
Leisan 02.02.2015
Наверное, это круто, но я ни чего выдающегося не увидела, возможно другие работы более талантливы. А то, что получил признание среди знаменитых персон, может быть, это банальное везение.

Здравствуйте, меня всегда восхищали мастера мужчины! Даже сложно поверить что это дело рук сильного мужчины,украшения такие симпатичные и нежные!!! Спасибо что познакомили с этим Мастером!