Хепри, скарабей с солнцем.

вдохновение

Жук скарабей считается одним из самых почитаемых символов древнего  Египта. Талисман с изображением священного насекомого наделен громадной энергией ,которую можно использовать для защиты. По древним поверьям ,обладателю такого амулета всегда будет сопутствовать удача.

Скарабей считался олицетворением бога Хепри-бога созидания.бога невидимой силы ,которая управляет всем сущим,в том числе и двигает по небу солнце. Скарабей ,имеющий крылья и держащий в лапках огненный шар,символ нового ,молодого,восходящего солнца весны,победившего тьмуи воскресшего ,чтобы принести новый импульс жизни и востановления. Его два крыла символизируют два глаза-ночной видящий в темноте,связанный с Луной,и дневной,дающий жизнь всему сущему. Он связан с солнцем.

амулет

Самая знаменитая статуя жука скарабея сегодня хранится в Карнакском храме в Луксоре. Тысячи туристов посещают это сооружение чтобы прикоснуться этой великолепной статуе ,почуствовать её энергетику и зарядится от неё.Существует предание о том, что елси семь раз обойти вокруг этой статуи , держа в голове сокровенное желание,оно обязательно сбудется .Чем глобальнее мечта ,тем больше вероятность что она сбудется . Жук не любит размениваться по мелочам.

Амулет со скарабеем может принести не только удачу , но и успех в работеи любых начинаниях,поскольку всю жизнь жук проводит в трудах.  Такой талисман может принести молодость и красоту женщинам,а мужчинам высокий и стабильный заработок. Скарабей покровительствует путешествиям.

В Египте этот маленький и упорный жук стал символом ученика и его пути к мудрости.Даже из самой глубокой тьмы можно выбраться к  свету. родится заново, если пробужлдается сокровенная сила и мудрпость сердца.

Увидев этот символ меня он очень вдохновил и зачаровал.

Комментарии
Комментариев пока нет