Обновление пароля

 >  >  >  > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Дорогие гости, часто от своих заказчиков я слышу одни и те же вопросы, поэтому хочу в своем блоге осветить их. Вам станет понятнее как и с какими материалами я работаю и что Вы получите при заказе.

Вопрос: Из чего делают букет? 

Ответ: Цветы для букета изготавливаются из гофрированной итальянской бумаги.
В букете используются разные флористические материалы и декор, чтобы можно было не только поесть вкусных конфет, но и оставить композицию для украшения интерьера.

Вопрос: Из каких конфет состоит букет?

Ответ: Все мои букеты изготовлены из конфет и шоколада только известных фабрик - Ferrero Rocher, Roshen, АВК, Корона, Світоч, Nestle и др.

Вопрос: Как, где и сколько можно хранить букет?

Ответ: Букет можно хранить при комнатной температуре. Срок годности конфет, из которых будет выполнена Ваша композиция, тщательно контролируется и составляет не менее 6 месяцев.

Вопрос: Можно ли съесть конфеты не испортив букета?

Ответ: В некоторых букетах, можно разворачивать конфету прямо в букете, при этом весь букет останется цел, вы просто вынимаете из фантика конфету.
Есть букеты, которые нельзя съесть не разрушив. Это скульптурные композиции. Такие как, замки, машины, корабли, торты, ягоды и пр.

Вопрос: Как перевозить букет?

Ответ: Букеты мы упаковываем в прозрачную пленку, это создает подарочный внешний вид и дает дополнительную защиту от внешних воздействий.
Если везете букет в машине, пожалуйста, зафиксируйте его от падения. А в общественных местах оберегайте от случайных ударов.
Букеты из конфет не любят жару и холод. Не оставляйте букет под солнечными лучами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email