Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как защитить вышивку? Краш-тест.

Как защитить вышивку? Краш-тест.

Как защитить вышивку? Краш-тест. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают как защитить вышивку от загрязнения. Я и сама не раз задавалась этим вопросом. Послушав рекомендации коллег решила протестировать спрей для обуви TJ COLLECTION SHOE PROTECTOR. Средство дорогое, но производитель уверяет, что спрей исключительно эффективно защищает обувь от влаги и пятен. А рукодельницы использую его для защиты вышивки и текстиля. Так что приступаем к тестированию на моей вышивке!

защита вышивки, тест, защитный спрей, результаты теста, результат, защита, рекомендации по уходу, рекомендации, новость магазина, новости

И так начнем! Сразу прошу прощения за не самое четкое фото, макро объектив следующий в списке серьезных покупок.
В колонке под номером 1 - вышивка без защиты, под номером 2 - вышивка покрытая спреем SHOE PROTECTOR. Рассматриваем полоски сверху вниз.
Первая полоска: Две чистые вышивки. Одна без покрытия, одна с покрытием. Спрей наносила по инструкции. Распылять равномерно на расстоянии 20см. Дать высохнуть в течении 3 мин. Запах конечно у него очень не приятный (наносить на улице или балконе), но через 5 мин становится еле уловимым. Дело было вечером, поэтому оставила вышивку на ночь. Утром запаха не было вообще. Итог: цвет ниток не меняет, на черном белого налета нет, на белом желтых пятен нет. Первым этапом довольна.
Вторая полоска: Когда мы думаем, что наши руки чистые это не всегда так. Наша кожа выделяет жир, на который оседает пыль и все это может оказаться на вышивке. На этой полоске я обе вышивки усиленно терла не мытыми большими пальцами. Вы так конечно обращаться со своими украшениями не будете, но у нас все таки краш-тест )). В первом варианте отчетливо видно как запачкался белый цвет. Второй вариант меня порадовал, как бы я не терла он слегка посерел и больше не менял цвет.
Третья полоска: Приступаем к радикальным мерам - на каждую вышивку я капнула каплю крепкого черного чая. Вот этот этап меня особо порадовал. Вышивка без защиты мгновенно впитала жидкость и приняла коричневый оттенок как с лицевой стороны, так и с изнаночной. А с образца с защитой капля стекла оставив небольшую влажную пленку (остатки чая попавшие в углубления между стежками), которую я промакнула салфеткой. С изнаночной стороны белый остался идеально чистым, чай не впитался.
Четвертая полоска: Тут я интереса ради решила сполоснуть вышивку в чистой проточной воде (не терла, не использовала моющих средств). Первый образец немного отстирался, но чайный цвет остался с ним на всегда. А второй покрытый спреем стал практически таким же чистым, как и до начала теста и имел вполне приличный вид.
Я украшения с вышивкой "стирать" настоятельно не рекомендую, но если случится нечто ужасное (капля чая, кофе, грязи ит.д.) как можно быстрее сухой салфеткой промакиваем всю жидкость и под чистую проточную воду. Можно чистым пальчиком потереть слегка поверхность вышивки, но не щетками и др. приспособлениями.
Отдельно наносила спрей на позолоченную фурнитуру, высушила, затем протерла сухой тряпочкой. Позолота на месте, все блестит ))
Делаем выводы: Спрей показал себя намного лучше чем я ожидала. Конечно на все 100% защитить вышивку не возможно, но это чудо-средство теперь навсегда поселилось в моем рабочем уголке! С этого момента все украшения будут покрываться защитным слоем. А вам, мои дорогие клиенты, я рекомендую изредка (в зависимости от того, как часто вы носите украшения с вышивкой) обновлять защитный слой соблюдая рекомендации (равномерным слоем на расстоянии 20см).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email