Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что будет дальше?

Что будет дальше?

День добрый, дорогие мои! Я думаю, пришло время немного поговорить о том, что нас с вами ждет. Я не буду останавливаться на том, что времена настали... странные. Предложу выход из этой ситуации.

Как обычно, у меня есть новость хорошая и не такая хорошая

ЦЕНЫ ОСТАНУТСЯ НА МЕСТЕ!

Первая заключается в том, что до конца сезона (а это до мая) цены на мои перчатки остануться неизменными. Ну то есть совсем. Так что если вы хотели себе действительно качественные кожаные перчатки, но откладывали "на потом", больше откладывать не стоит. 

ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕ ЗАКАЗЫ Я СМОГУ ПРИНЯТЬ!

Не такая хорошая новость в том, что теперь я смогу брать только некоторые заказы. Дело не в орнаменте, а в коже. Разумеется, я сделала запасы больше обычного, и это хорошо, потому что по старым ценам. Но теперь новых поставок не будет как минимум до тех пор, пока все не стабилизируется... а когда это произойдет - увы, не знаю. Хотела бы вас порадовать, да не могу. Так что будем жить настоящим моментом!

А чтобы добавить оптимизма, представляю вам нового красавца: палантин "В предвкушении лета". Я влюбилась в этот богатый, зеленый с золотом, цвет. Он очень подойдет светлокожей и светловолосой барышне, возможно - с чуть рыжеватыми волосами и теплым цветом кожи. Со спокойным, ясным взглядом карих (или зеленых?) глаз и светлой улыбкой. 

новости магазина, акции, планы

Палантин теплый "В ожидании лета" на Ярмарке Мастеров

А сам магазин переходит в режим ежедневных новинок (ну, или почти ежедневных - я тоже живой человек и, страшно сказать, иногда ленюсь!) и новых работ. 

Искренне ваша, 

Ольга Гера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email