Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маска для лица "Мультизлаковая"

Маска для лица "Мультизлаковая"

Маска для лица

Состав потрясающей новой маски с маслом из ростков пшеницы, гидролизованным протеином пшеницы, экстрактом овса и многими другими ценными компонентами для кожи, прочитать о которых вы можете ниже.

Гидролизованный протеин  пшеницы содержит олигосахариды (углеводы) и представляет собой уникальный увлажняющий комплекс, обладающий увлажняющими и пленкообразующими свойствами, которые действуют синергически, придают коже мягкость и эластичность.

Гидролизованные протеины пшеницы получают  из цельного неочищенного зерна, в связи с чем актив содержат большое количество глутаминовой кислоты, которая вместе с другими аминокислотами обеспечивают питание и защиту поврежденных структур кожи и волос. Благодаря интенсивной антиоксидантной работе по нейтрализации свободных радикалов активно используются в anti-age — препаратах.

Косметические свойства протеинов пшеницы обусловлены химическим составом зерна, богатого витамином Е, минералами, аминокислотами, углеводами. Уникальный состав зерна пшеницы позволяет делать гидролизаты, добавление которых в косметические средства, дает эффект:

  1. Увеличения эластичности и упругости кожи

  2. Усиление защитных и барьерных функций кожи

  3. Общий внешний здоровый вид

Протеины пшеницы смягчают кожу,  увлажняют и восстанавливают гидробаланс кожи. Создают на поверхности кожи защитную пленку, которая способствует удержанию влаги в глубоких слоях, не дает ей испаряться, борются с морщинами; Регенерирующее и антиоксидантное свойства делают протеины проросшей пшеницы эффективным компонентом в питательных средствах для зрелой кожи. Бета-глюкан входящий в их состав активизирует собственные силы кожи, стимулирует обменные процессы, активизируют механизмы защиты от свободных радикалов. Обладают питательным, регенерирующим, иммуномодулирующим эффектом; используются в лифтинг-препаратах. Протеины пшеницы снимают раздражение и убирают шелушения у поврежденной и чувствительной кожи.

Масло зародышей пшеницы оказывает регенерирующее, увлажняющее, смягчающее действие, разглаживает и восстанавливает структуру кожи. Это масло особенно подходит для сухой и обезвоженной кожи. Восстанавливает, делает кожу бархатистой и эластичной.

СО2-экстракт овса содержит бета-глюкан, обладающий иммуномодулирующим действием, способствующий быстрому обновлению клеток, ускоряющий процесс регенерации поврежденной кожи. Бета-глюкан стимулирует синтез коллагена и удерживает влагу в коже, защищая и увлажняя кожу и волосы. Содержащиеся в СО2-экстракте овса сапонины нормализуют выделение себума (кожного жира) и помогают очищать поры. Экстракт овса в маске успокаивает кожу, питает ее, увлажняет, способствует сохранению влаги в глубоких слоях эпидермиса. Стимулирует внутренние клеточные процессы у вялой, ослабленной кожи. Регулирует выработку себума, очищает поры.

Аллантоин при контакте с кожей обладает кератолитическим действием. Он смягчает роговой слой, способствуя удалению отмерших клеток. Благодаря этому свойству, аллантоин эффективно предупреждает закупорку пор, образование комедонов (черных точек) и воспалительных элементов. оказывает выраженное регенерирующее действие, стимулирует заживление кожного покрова . Этот эффект аллантоина незаменим при создании косметических средств для ухода за обветренной, потрескавшейся, обожженной кожи. Помимо перечисленных свойств, аллантоин оказывает смягчающее и увлажняющее действие на кожу.

СО2 экстракт прополиса включает в себя антивирусное, антимикробное, антигрибковое, очищающее, противовоспалительное действие. Прополис — природный бактериостатик.

Д-пантенол - способствует регенерациикожи, имеет противовоспалительный эффект, способствует скорейшему заживлению повреждений

Лецигель — гелирующий агент нового поколения. Главный плюс лецитинового эмульгатора в том, что он решает проблему доставки компонентов в глубокие слои эпидермиса. Дело в том, что он содержит фосфолипиды сои в составе лецитина, что, во-первых, в рамках последних концепций корнеотерапии, во-вторых, такого рода гель обладает высокой транспортной способностью (которой не обладают обычные гели). С появлением в структуре геля фосфолипидов проблема транспортировки активов вглубь кожи решилась. Теперь можно класть в гель дорогие пептиды, активы из стволовых клеток, медиаторы клеточного роста и прочие высокотехнологичные компоненты – все дойдет по назначению. В составе лецитинового эмульгатора нет ПАВов, таким образом ничто не повреждает гидролипидный слой. Важно! - фосфолипиды лецитина являются компонентами клеточных мембран, так что лецитиновый гелеобразователь не только эмульгирующий компонент, но и функциональный.

Растительный глицерин оказывает смягчающее действие на Вашу кожу, увлажнят и защитят её от излишней потери влаги, поможет восстановить поврежденную, потрескавшуюся кожу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email