Обновление пароля

 >  >  >  > Женщина и шляпка

Женщина и шляпка

Женщина и шляпка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«В женщине без шляпки есть нечто незавершённое».

 Мода предстоящего сезона , как будто бы руководствовалась этим высказыванием, подарила совершенно фантастические идеи создания великолепных осенне-зимних ансамблей, которые считались бы неполными без модного головного убора.  Головной убор уже не просто суровая необходимость по вине погодных условий, это стремление к созданию совершенного образа, неповторимого, индивидуального стиля. Особенно, если грамотно сочетать необычные шапки с такими же необычными аксессуарами.

 Дама в шляпке – это не героиня романа, а модная женщина.

 Набирает следующий виток своей популярности шапка-клош с глубокими тульями и небольшими полями. Такая шапка-колокольчик под модными тенденциями и стилевыми предпочтениями немного видоизменяется, но силуэт остается тем же.

 Тренд делового стиля - шляпа-федора . Она также заняла свою нишу среди модных шляп.

Шляпа-котелок дополнит модные комплекты в английском, эдвардианском стиле. Такой головной убор сочетают с брючным костюмом или костюмом-тройкой.

 Одежда и аксессуары в мужском стиле – модный тренд женских коллекций. Многие дизайнеры предлагают женские шляпы и кепки, полностью идентичные или стилизованные под мужские модели шапок. Не стоит забывать и об элегантных шляпах.

 Заострить внимание следует на остромодных кепках с козырьком, закрепляемых пуговицей, кепи со всевозможными мелкими деталями вроде бантиков, цветов и т.д.

Они дополнили не только «мужские» наряды, но и изысканные вечерние и маленькие платья, элегантные шубы. В моде плоские и «жокейские» модели кепок из однотонной, ткани с традиционным принтом, а также кожи, замши и меха. 

Береты – французский шик и утонченность «столицы моды». По-прежнему актуальны береты различных фасонов.  Каждая женщина может поражать своей элегантностью и необычными пристрастиями, быть особенной и неповторимой.

Свой романтический наряд стоит дополнить объемным беретом  из шелковой ткани, вельвета , велюра или даже меха,  который нужно будет подкалывать брошью или цветочными украшениями.

Выбор цветов охватывает всю палитру актуальных оттенков, встречаются анималистичные принты и этнические узоры, цветочные мотивы.

 Особо актуальны в наступившем сезоне будут и весьма экстравагантные модели в русском стиле. Кроме «ушанок», дизайнеры относят к нему папахи и кубанки, не смотря на их истинное происхождение. Сшитые из самого разного материала – кожи, замши, меха, трикотажа, ткани.  Модели предлагается дополнить необычными деталями – брошами, цветами, этническими узорами, пряжками.

Создайте свой образ! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email