Обновление пароля

 >  >  >  > Откуда я черпаю вдохновение

Откуда я черпаю вдохновение

Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Надя и я шью игрушки-теддики, всевозможные, не только мишек, но и всех кто придет в головувдохновение. Частенько меня спрашивают где же я беру вдохновение, как придумываю своих персонажей, и этот вопрос меня ставит в тупик, потому что я не знаю на него ответа. Просто хочу и делаю, не могу не сделать, образ будет болтаться у меня на уме и мешать думать о чем то другом. А вот как он появляется у меня на уме? Опять не знаю. Наверное когда я смотрю на вещи вокруг себя, я думаю как все необычно и неповторимо в мире, и как я могу что то увиденное воплотить в новой игрушке. Какие то эмоции, сочетание эмоций, события,  красивые сочетание цветов, текстур, композиции предметов. Я представляю как это будет выглядеть в моем воплощении, и уже чешутся руки быстрее начать!!

В вопросах взгляда на мир у меня есть помощник и советчик. Он всегда на позитиве. За ним можно наблюдать бесконечно. Ему все интересно, абсолютно все. Это мой друг. Дружище. Самый лучший кот, которого я знаю. Дизель.

муза

"Ну конечно" - скажет недоверчивый читатель, - "у всех коты самые лучшие, как дети"вдохновение

Я всегда любила животных, выросла в деревне, в детстве тащила домой всех бездомных котят, благо родители и частный дом позволяли это делать. Все мои кошки всегда были дворовой породы, из породистых были сиамские коты, они красавцы, но покладистым характером не отличаются.  Потом я переехала в Хабаровск, и долго не было возможности завести котенка, который был мне так нужен. Наконец, когда возможность появилась я долго выбирала между обычными беспородными котятами и котьками породы Невская Маскарадная. Почему именно эта? Интернет гласил что это кошки с характером собаки, всегда рядом, но не навязывается. Умные добряки, которые умеют себя вести. А еще меня покорила их красота! Как сиамские, только пушистые, и окрас есть более дымчатый (блю пойнт, как у меня). А глазищи!!!

где взять вдохновение

Я просмотрела объявления в интернете, и решила съездить посмотреть одного из невских котят. Это и был Дизель, он покорил мое сердце, я посмотрела на него, сказала хозяйке что подумаю, поехала домой, и поняла что думаю я только о нем. И хочу его забрать, сегодня же. Пока я каталась, позвонила хозяйка котьки и сказала что даже сделает мне скидочку, если я надумаю, я бы согласилась и без скидочки, но все равно приятнохорошее настроение. Итого 4 тыс. рублей и новый друг.

позитив

пушистый друг

Справочники не обманули, по характеру действительно душка. Ему сейчас 2 года, весит он 5 кг, и это самый милый кот, которого я знаю. Он встречает, он желает мне добргое утра и спокойной ночи, он тарахтит как трактор, лежа у нас на груди перед сном,  он всегда сует нос в мои дела, особенно если я шью,  фотографирую, или сижу за ноутбуком. Частенько лежит на клавиатуре, набирая в гугле череду звездочек...

котик

дизель

невский маскарадный

красавец

лучший кот

Он умница, не всегда  с первого раза, но понимает что можно а что нет. А еще любит гостей, сразу подходит к ним, нюхает, трется. И гости его любят, все гладят, комплименты говорят, а котик то умница, он все понимаетхорошее настроение

Мой бесконечный поток положительных эмоций и светлых фотографийвдохновение

Вот тут друзья, я и черпаю вдохновениевдохновение. Побольше вам улыбок, и хорошего настроения, и все получится{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email