Улетаю в Лето

Улетаю в Лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Улетаю в Лето!

Так называется моя новая лоскутная сумочка. Просто хочется тепла, солнца и вообще всякого движения. Зима - время спячки в природе. Конец января, впереди ещё целый февраль, только потом - в марте засветит по-весеннему солнышко, птички радостно запоют. А мне сейчас хочется лета. Вот и решила я улететь в лето в своих работах.

Эта сумочка - начало летнего полёта. Меня она так вдохновила и согрела, что решила - теперь хочу остаться в летелето.

Эту сумку решила шить без молнии, такой летний пляжный вариант. Но совсем без застёжки не хотелось, вот и пришла идея сделать такую петлю с большой пуговицей. И мне такой вариант очень понравился, для летних сумок идеально.

летняя сумка

Верхняя часть сумки на синтепоне, очень тщательно и красиво простёгана. Я люблю делать частую декоративную стёжку, изделия получаются как игрушечки. Спереди решила сделать карман на молнии. Я в одной из сумок уже делала такой карман, и вариант именно этот мне очень понравился - и все шовчики закрыты, и очень красиво смотрится. Бегунок молнии я украсила разноцветным днрнвянным бисером (или это мелкие бусины) на атласной ленточки, кончики оплавила зажигалкой, чтоб не распускались.

новая работа

Внутри подкладку оставила тонкую, без синтепона. Поэтому сумочка получилась на одном тонком слое синтепона. Летняя, лёгкая, такая декоративненькая. Она получилась очень вместительная, донышко 10 см шириной. В неё запросто войдёт покрывальце или полотенце для пляжа, либо куча других нужных вещей. Если сумку использовать на каждый день, не только как пляжную, в неё можно положить книжки, тетрадки, планшет, кофточку если будет прохладно. Ну это я так, для примера. Думаю, что тот покупатель, который приобретёт её, сам решит, что положить в неёсумка. В магазине эта сумка здесь http://www.livemaster.ru/item/9123921-sumki-aksessuary-loskutnaya-sumka-uletayu-v

Для сумки сшила длинный ремешок, который можно отрегулировать под свой рост. Вобщем, познакомила Вас с сумкой "Улетаю в Лето". А вернее, поделилась своим хорошим и тёплым настроением.

лоскутная сумка

Желаю, чтоб у всех на душе было Лето!

Светлана

Комментарии (1)
Светлана, очень красивая сумочка. Как говориться, готовь сани летом,а телегу зимой.