Обновление пароля

 >  >  >  > "Плюшевый" аукцион!Три лота сразу!

"Плюшевый" аукцион!Три лота сразу!

Друзья мои!Я как всегда ,вся такая внезапная - то пропадаю надолго,то,вдруг выскакиваю из кустов как тот рояль! Чтобы напомнить о себе и немного порадовать вас,я решила объявить аукцион.Но,не простой,а золотой а многолотовый! Постоянно встречаю объявления о таких аукционах,но сама еще не проводила по моему.Лотов будет три!Все лоты - это плюшевые звери.Оч симпатишные на мой взгляд))) Я так же очень надеюсь,что и вам мои зверюшки понравятся и мероприятие наше пройдет успешно.

Ну,вот с преамбулой закончили.Теперь правила.Правила несложные.У каждого лота будет стартовая цена,от нее и будем плясать.У каждого лота будет номер и имя,называете номер,говорите цену,я принимаю ставку.Шаг любой!Доставку оплачивают победители торгов(или победитель,если вдруг в наши ряды попадет какой нибудь плюшевый маньяк!) Аукцион начнется сразу,как только я поставлю последнюю точку в этом тексте и выставлю фото предметов торга. Аукцион заканчиваю я.Закончится веселье может по двум причинам - если веселье будет не очень веселым или если цены вами предложенные меня полностью устроят)))Блиц цены не назначаю,но если вам захочится купить зверя вне аукциона просто напишите мне в личку,если ваша цена меня порадует,ауккцион на лот я закрою.Ну вот кажется и с правилами закончили)))Теперь предлагаю вам немного потомиться ожиданием,а я пошла фоткать)))Встречаемся здесь же!!!

1. лот - слоненок Бусинка

аукцион

Итаааак!!!!Лот номер ОДИН!Слониха Бусинка!Пока я ее делала,в голове у меня крутились различные "слонячьи" имена - Матильда,Клотильда,Эухения и прочее...Нормальные солидные,серьезные такие имена. Но в процессе,как обычно,все поменялось и родился на свет мохнатый несмышленыш-слоненок Бусинка.В комбезе,с бантом и румянцем во все щеки!!!Ростом Буся небольшая,25см,сшита из плюша,мохнатенького,желтого,запачкана кофием.Все тряпочки на одежках тоже старенькие,пуговки одного возраста с тканями.У Бусинки есть верная подружка кукла Манька,Буся с ней не расстается!В хоботе ребенок держит маленькую Ейфелеву башню,наверное мечтает поехать в Париж,а может ей просто нравится игрушка!

2. лот - мих Жорик Синицын

Жора, везде как свой,душа любой компании,любимец девушек,удалой молодец,весельчак и балагур!!!НО,не фулюхан!!!Хороший пацан,вопчим! Ростом около 27см.Плюшик старенький-старенький,шапка вязаная с кистями,комбез любимый заштопаный.

аукцион сегодня

3. лот - Мисс Рози.Миша розовая,из старенького плюша,гладенькая,правильная,любительница наряжаться.Для аукциона наша мисс прихорошилась специально,надела платье в горох,глубокого синего цвета.Бархотка с розеткой с цветами.Рост такой же как у Жоры и Буси.

аукцион многолотовый

Вот!Не прошло и полгода,как Таня выставила своих плюшевых детишек на торги!Начинаем чтоли?)))))

Стартовая цена для  каждого дитя 1000 рублей.Цена пересылки - 200рублей

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email