Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свитер- oversize или «Размер не имеет значения»

Свитер- oversize или «Размер не имеет значения»

Давно собиралась связать безразмерный свитер.  Свитер, который может одеть и дочка и мама, длинный, широкий, свободный, в котором легко утонуть - оwersize.

 Вещь, действительно удобная, несколько скрывающая недостатки фигуры,  хороша и для городских забот и отдыха. В нем никогда не будет холодно, свитер словно обнимает и укутывает свою хозяйку. Под него можно одеть несколько маек иили блузок – для любителей многослойной одежды. Такой свитер почти универсален для комбинирования с брюками и юбками. Весной и осенью его можно носить как пальто или пончо с разнообразными аксессуарами.  А если сделать его чуть длиннее, то вполне можно носить как платье. 

Варианты свитеров очень разнообразны – короткие и длинные, с разной степенью ширины, с узкими и широкими рукавами, с карманами, капюшонами, с воротниками «гольф»(как у водолазки), «хомутами» ,  открывающими шею, спадающими с плеча, с узорами, жаккардами и косами пр.  А можно  сделать  с застежкой, пуговицами…

оверсайз

owersize

длинный свитер

безразмерный свитер

твидовый свитер

А вот, что сложилось у меня.

 Модель широкая и довольно длинная. Горловина – невысокая, мягкая стойка. Совсем не хотелось делать широкие, длинные рукава  (по моему мнению, такие рукава сделают вещь совсем бесформенной и неряшливой). Поэтому рукава – узкие, длинные, связанные резинкой, их можно подтянуть до локтя, не опасаясь постоянного спускания(свисания).

Связала 2 свитера. Первый - из серого итальянского полушерстяного твида, очень фактурный и брутальный, но и романтичный.  Задумывался как верхняя одежда для осени-весны. 

Второй – из тонкой мериносовой шерсти, легкий и нежный, очень комфортный даже на голое тело. Красивый глубокий изумрудный цвет , мелкий горчичные твидистые крапинки. Он уже нашел свою хозяйку)).

Имеется еще один - светло-кремовый (экрю)...  Фото пока нет. Только что закончила, сушится))). Легкий и нежный 50% кашемира и 50% мериноса. Очень весенний вариант

Серый и кремовый свитеры можно увидеть и купить у меня в магазине  http://www.livemaster.ru/item/9128939-odezhda-razmer-ne-imeet-znacheniya-zhenskij  .

.Заглядывайте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email