Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прокладываем новый маршрут. Что посоветуете?

Прокладываем новый маршрут. Что посоветуете?

Прокладываем новый маршрут. Что посоветуете? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствуем, дорогие друзья, покупатели и подписчики!

Обращение стоит во множественном числе, потому что я пишу не только от себя, но и от лица Татьяны. В этот раз мы не будем ни рассказывать увлекательных историй, ни хвалиться красивыми картинками.

Это обращение за советом ко всем интересующимся нашими бусиками.

Время идёт, всё меняется, но, увы, не всегда в лучшую сторону, в том числе и пресловутый курс рубля. Как бы ни хотелось, но меняться приходится и нам. Вот уже полгода мы находимся в поиске решений по оптимизации бусинно-бисерного бизнеса.

Первый шаг, который был предпринят, это изменение  валюты в наших магазинах с рублей на доллары США в ожидании, что через какое-то время курс установится более-менее постоянным, и можно будет вернуться к разумным рублёвым ценам.

Переход на доллары был обоснован тем, что подавляющий ассортимент бусин, бисера и фурнитуры мы покупаем у зарубежных поставщиков за эти самые доллары. Не закладывая возросшую себестоимость комплектующих в цену готового украшения, мы отказываемся от возможности в дальнейшем делать необходимые закупки.

В какой-то момент цены на работы в магазинах стали просто пугающими, и мы предприняли второй шаг: объявили прогрессивные скидки на сумму покупки и бесплатную доставку, что благотворно отразилось на количестве продаж.

Третьим шагом в условиях непрерывного роста курса доллара стала супер-распродажа готовых работ 25 января, по условиям которой цены в магазинах на одни сутки сравнялись с июньскими, что также привлекло постоянных и новых покупателей. Однако устраивать распродажи регулярно не кажется нам хорошей идеей по многим причинам.

Стало очевидным, что надо или что-то кардинально менять в организации продаж, или до лучших времён превратить магазины в витрины с небольшими картами, чего очень бы не хотелось делать.

Таким образом, был выработан следующий план действий:

  1. Открыть на Ярмарке Мастеров ещё один магазин, общий, концепцию которого изложу ниже.
  2. Существующие магазины сохранить в действующем режиме, сократив число работ, как готовых, на заказ, так и для примера.

Новый магазин

Формат нового магазина продиктован, в первую очередь, ассортиментом:

- Часть украшений из существующих магазинов, в силу специфики цветовой палитры, модели или иных особенностей не нашедшие своего покупателя (outlet).

- Украшения, не входящие в ассортимент основных магазинов, но продаваемые в реале, как правило, более простые по технологии изготовления и демократичные по ценам  (discounter).

Простой и экономичной будет и упаковка украшений. Не в ущерб надёжности, конечно.

Переделка украшений, если она необходима и возможна, будет платной.

Пересылка покупок из нового магазина будет осуществляться 1 классом Почтой РФ. Возможно скомбинировать покупки в одну посылку с покупками из основных магазинов.

В основных магазинах мы предполагаем в целом сохранить ассортимент, но сделать упор на новые модели, а также на активно востребованные. Ценовая политика также претерпит некоторые изменения.

Добавление от 01.02.2015: цены в долларах скорректированы в меньшую сторону, прогрессивные скидки и бесплатная доставка отменены.

Как вам такой бизнес-план?

Добавление от 04.03.2015: новый магазин НИИБИЖУ открыт! создание магазина, кризис, бизнесДобро пожаловать!

Вообще говоря, у нас есть несколько нерешённых вопросов, которые хотелось бы обсудить как с Мастерами, так и с Покупателями, состоявшимися и потенциальными:

Какой формат всё-таки больше нам подходит? Outlet, discounter, скидочный магазин, демократичный суб-бренд? «Всё по 38» - точно не наше открытие магазина, скидки

Название магазина. Должно ли оно отображать формат магазина или быть нейтральным?

Аватарка - немаловажный элемент! Нас двое. Разместить на ней фото обеих или нейтральную картинку?

Баннер я нарисовала. Но возник спор относительно фоновой картинки. Какой вариант приятнее глазу?

 бижутерия, скидки на украшения

И вообще, в правильном ли направлении мы движемся? Интересна ли предложенная концепция нового магазина нашим покупателям?

Друзья! Будем очень рады, если вы найдёте время и желание принять участие в обсуждении, и чрезвычайно благодарны за ваши замечания и советы!

С уважением, Татьяна(Tatonka) и Татьяна(Altania).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email