Обновление пароля

 >  >  >  > Cвечу в каждый дом!

Cвечу в каждый дом!

Cвечу в каждый дом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наших персональных записях мы будем оставлять некоторые  заметки о свечах. Возможно,они Вам понадобятся или покажутся интересными.

Но сейчас немного о нас..свеча, светильник, история, украшение, интерьер

Название нашей мастерской с латыни переводится как "Тепло свечи". Первое знакомство с резными свечами произошло на Канарских островах, впечатление было,что гуляешь по музею невероятных вещиц. История резных свечей началась в Италии и со временем распространилась по Европе.

Путешествуя по миру мы ещё не раз встречали эти чудесные творения человеческих рук, но в нашей стране это ремесло пока не имеет широкого распространения и спроса. А между тем,свечи дарят людям свет и тепло испокон веков. У каждого народа имелись свои ноу-хау в свечном деле, например,в Японии были распространены светильники из воска,добытого из орехового дерева,а в Древнем Риме скрученные в трубочку папирусы макали в раствор жира. Так же, во многих странах свечи с древних времен являются атрибутами и неотъемлемой частью религиозных церемоний. В наши дни свечи приносят в дом уже не  в качестве источника света и тепла,а как украшение,элемент декора. Свечи делают дома более уютными и комфортными, навевают романтическое настроение,успокаивают,если это необходимо .

Да будет свечка в каждом доме!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email