Обновление пароля

 >  >  >  > Топ-10

Топ-10

Топ-10 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, постараюсь немного сориентировать Вас сегодня в своих работах и.. рассказать о личных «фаворитах».

И так:

1)      Готова уверенно сказать, что мои любимые духи – «Мистерия бала».

При этом, прибретя, недавно все новые компоненты для этих духов я убедилась, что – это «МОЕ»!

В нем явно видны ориентальные  нотки в сочетании корицы, сандала, розы и перуанского бальзама. Ваниль, мандарин, гибискус и нереально красивый франжипани придают абсолютную красоту букету из райского сада Востока.

 2)      «Diamant» - формула его полностью доработана. Это классика со сладкой основой и красивыми гранями – от фужерно-шипровых до амброво-древесных…

3)      «Каприз эгоистки» (без комментариев)))

4)      «Зарница» . Эти духи очень сложно составить правильно, именно так, как они должны звучать. Срок их настаивания  – 6 месяцев. Но, после, мне они дают все, что я хочу видеть от натуральных духов в моем исполнении… ) Это и неразбавленная «дикость» по отношению к обыденным  правилам жизни, и богатство внутреннего мира, т.е. «компот» из чувств, понятий  и тяги ко всему новому…

5)      «Викторианские» - абсолютная формула, на мой взгляд. Если вы хотите нюхать «винтаж», то привыкайте, что это далеко не современный аромат!

6)      «Бастет» - реально удавшийся у меня парфюм… Неожиданный, яркий, восточно-цитрусовый.

7)      «Saudade» - правильные пропорции этого аромата гарантируют погружение в осенне-сладостный период ностальгии, сладко-горькой грусти, переживаний и трепетной тоски по любимому…

8)      «Искушение» - (где-то порядком мне поднадоел), но, отдаю ему дань, «чертовский» аромат!)))

9)      PerVoi

10)   Dark – гениальный аромат (не скромно), но не для всех…

Ваше внимание очень даже заслуживают новый «BLISS» и «Инферно».

Формула первого устойчива, второго, пока нет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email