Обновление пароля

 >  >  >  > Кульпросвет

Кульпросвет

Уважаемые заказчики.

Это не столько новость, сколько дополнение к условиям размещения заказа.

Я проплачиваю Клубную карту, которая дает представление о моих возможностях. Вы смотрите и решаете для себя , подхожу я Вам как мастер или нет. Если Вы приняли решение заказывать у меня - милости прошу , благодарю за доверие , приступаем. Если Вы сомневатесь, Вы спрашиваете , я решаю смогу или нет. Года мои не скромные, опыта достаточно. Я не стану обещать Вам того, что не смогу сделать с гарантией качества.  И если мы вместе пришли к решению о возможности проекта, опять же приветствую, обсуждаем, благодарю за доверие.

В последние три дня я вела весьма активную переписку о возможном заказе. Провела несколько просветительных бесед о том, сколько нужно сырья, как его выбрать и т.д. и т.п. На несколько постов хватило бы. В итоге - я отказалась от выполнения заказа, так как не получила вводных кроме картинки аж ни одной.  Я так и не поняла за три дня переписки нужна ли точная копия изделия или просто по мотивам, лишь бы в бюджет влезть.

Потому обращаюсь к заказчикам - давайте беречь время друг друга. Ну а если Вам нужны уроки - заявите это сразу , я сразу назову цену обучения.

Надеюсь пояснила понятно. Благодарю за внимание

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email