Обновление пароля

 >  >  >  > Флеш-моб коллекций "Стильная неделя".

Флеш-моб коллекций "Стильная неделя".

Я, как и все новички, следуя советам Ярмарки мастеров, увлеклась созданием коллекций. Дело занятное, но, читая блоги предыдущих поколений "галеристов", понимаю, что не совсем оправданое. Либо просиживаешь в Галерее весь день, спамя других: "поставьте лайк, пожалуйста", либо остаешься на страничке "новые", куда мало кто заглядывает. (Может есть другие способы, но я пока не нашла.)

галерея коллекций, стильная неделя, секреты, продажи, советы

Пытаясь придать смысл этому занятию, я выдумала серию "Стильная неделя". Идея в том, чтобы показать читателю или покупателю - какие образы можно создать с полюбившейся вещью. За принципом "Поливор". Посоветуйте своему клиенту - с чем носить вашу вещь, к какому образу она подойдет? 

И для себя неплохо узнать с каким настроением ассоциируется товар, с чем его комбинируют. Как воспринимают другие. Тут и темы для постов появятся - всегда можно показать самые удачные варианты, те, которые совпадают с вашим видением.

Да и для себя присмотреть пару комплектиков и идей на новый сезон не помешает. 

флешмоб, коллекция, фотографии, помощь мастеру, новичок

Предлагаю присоединится ко мне и начать флеш-моб в Галерее я собираюсь публиковать такие подборки каждый день, но это не обязательно.

Все коллекции названы : Серия коллекций "Стильная неделя: .... " (тут обязательно день недели и любое другое описание). И имеют тег #стильная неделя.

Это, по сути, единственные правила. Нет, есть еще одно - не клянчить проголосовать за свою коллекцию!

Коллекции показывем с картинками в комментариях к этой записи, играем на спортивный интерес.

Учимся и хвастаемся, хвалим и поддерживаем других, обсуждаем, делимся секретами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email