> Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Помощь > А сколько дней вы вяжете изделие.

А сколько дней вы вяжете изделие.

Добрый день.
Можете вопрос сформулирован не верно, но все же спрошу.
Сколько по времени Вы вяжете например свитер спицами, крючком или на машинке? Размер 42-44, без рисунка, простая модель.  Сколько часов в день Вы тратите на изделие?
заранее всех благодарю

Ключевые слова:  
 
Вот я как раз думаю полтора месяца на свитер спицами из тонкой шерсти 370м/100гр, наверное, много,правда с аранами. Размер 46-48, еще один рукав остался. Правда,вязать малыш дает где-то час в день, иногда и вообще никак. А вообще интересная тема,хочется узнать как долго вяжется это на скорость, например, на заказ.

Ответ на этот вопрос у меня всегда сложный. У меня в работе всегда 4-6 изделий на разных стадиях: что-то только обдумывается, что-то в чертежах, что-то в образцах, в деталях, стирается, сушится, готовится на примерку ит.д. и т.д. Изделия разные, разной сложности, разного объема работы. Да и творческий процесс никто не отменял - иногда, бывает, ну не идет работа и все. Через силу делать не стоит - все равно толку не будет. Связанная модель - как ребенок: нужно "выносить" , "родить", "выкормить". А это занимает разное время.

IrinaN

Если вязать на машинке, то дней 5, спицами - пару недель, а крючком - 7-10 дней, все зависит от сложности рисунка, какой толщины нить. Это если нет заморочек с моделью.

.А если изделие исполняется ,так сказать в "творческом полете" , то здесь сроки не предсказуемы - можно за пару дней "шедевр "создать , а можно "в творческих муках "не один месяц промучиться.

P.S. Предпочитаю вязать крючком, вяжу в основном по вечерам часа 3.{#}

Добрый день, у меня двухгодовалая дочь, вяжу на заказ на машинке. Обычный свитер свяжу за 4-5 дней, еще пару дней на сшивание, то есть в среднем неделя - полторы. Заказов много не беру, поэтому вяжу в удовольствие, плюс небольшой доход, с ребенком, по-другому, не получается ) по поводу времени, 1-2 часа в день

Я как-то замеряла по секундомеру, сколько вяжу ряд, разделила на количество петель. 2 секунды петля. Это спицами, простая вязка. Чем сложнее -тем дольше. Крючком еще дольше. Тугое, плотное вязание тонким крючком - самое кропотливое, долгое. Я медлительная. Видела, вязальщиц, у которых крючок в руках так и сверкает. Слышала, что некоторые справляются с объемными свитерами на спицах за 4 дня. На мой взгляд, это не реально. Интересную, качественную вещь на спицах вяжу недели за три Конечно, при условии, что вязание - основное дело. Если хлопот и забот много, можно и полгода вещь вязать.

Свитер спицами на руках , по настроению, любимым мужчинам (муж, папа, 50-56 рр.) вяжу от 1-1,5 недель до месяца, в зависимости от настроя, желания, толщины ниток. Вязать предпочитаю араны. На заказ не вяжу. Вяжу по вечерам, пару-тройку часов в день, перед теликом. Моя мама такие же изделия вяжет в 3-4 раза дольше. У всех разная скорость. Без настроения 2 свитера с косами 50-го размера вяжу всю зиму.

Диана

Вяжу для мужа (дядька большой XXL). Свитер кулирной гладью из пряжи 100 рг/100 метров где-то неделю получается. При вязании 2-3 часа каждый вечер. Крючком вяжу на много быстрее чем спицами. Но одежду вяжу редко и не на продажу...... Можно справиться и за 3-4 дня, но тогда нужно будет вязать весь день, а времени нет.

Nora&Mia (Nikuljak)

Нельзя точно определить за какое время можно связать свитер или другое изделие. Все зависит от настроя. Иногда свяжу свитер и три раза распущу, что-то не устраивает, с виду все в порядке, а подкожно чувствую - не то.

Вяжу 2-3 часа, 4 дня в неделю, в основном вечером на фоне телеизора. Уже думала, что телик влияет на скорость, поэтому смотрю (слушаю) только положительные передачи. Свитер с простым узором спицами могу связать от 1 до 2 недель, но бывает и месяц а есть и годовой недовяз. Как только работа не идет - откладываю. Гораздо сложнее с заказами, стараюсь больше 3 недель не затягивать и не брать заказы пока не выполню текущую работу, чтоб работа была в удовольствие а не в напряг.

У мен тоже время на изделие зависит от наличия свободного времени - в основном до 4х часов в день и от вдохновения.Если вязка простая, вещь в любом случае вяжется быстрее,если жаккард - это долгая,кропотливая история. Сейчас довязываю шарф, вязка обычная,но длина д.б. 4 м , он мне уж поднадоел даже - месяц с ним вожусь по 2-3 часа в день. В среднем на большое изделие уходит около месяца. Уточню,что вязка и сборка полностью ручная,вяжу на спицах.

Александра (Вязание для души)
Вот я тоже поняла, что труднее всего мне даются шарфы, вроде бы делать нечего, вяжешь прямо, сшивать не надо, а времени все равно уходит много.

Интересная тема) Я вяжу крючком из х/б ниток (Ирис или Виолетт) простой, но ажурный примерно 5 дней, много зависит от рисунка. А по времени в день - если очень нужно, то каждую свободную минуту))) К примеру платье дочке крючком (на 2 годика) получается за 4 дня. Недовязов у меня нет, как правило, пока не свяжу одну вешь. ничем другим не занимаюсь)) Это для себя и близких, а на заказ раньше вязала крючком, получается быстрее)))

рекорд был - платье за 5 дней, себе, размер тогда был 46, длина до колен, спицы №5, по часам не засекала...

в среднем заказы вязала дней за 10, от 4 до 8 часов в день.

сейчас уже той скорости нет, увы((( и заказы на вязание брать перестала.... мурыжить одну вещь пару месяцев мне муторно.

А я однажды ездила в командировку на поезде)))) 81 час туда и 76 - обратно! Вязала весь световой день (в сентябре), связались 2 свитерка лицевой гладью и до талии. А потом еще до Нового года они сшивались и привязывались воротники.

за новогодние праздники связались 2 свитера (реглан) на 42 размер для дочери (один был с узором "косы")

валялась на диване перед ноутом и вязала, вязала, вязала

но это под настроение, а так трудно сказать - всё зависит от ниток-спиц-модели

Интересно "послушать" кто за сколько вяжет. У меня бывает по разному: иногда за неделю полторы свитер оверсайз с Аранами свяжется, а иногда вроде и простой свитерок, а что-то мне не так всё распускаю и распускаю. А вообще стараюсь не затягивать одно вяжу, о втором думаю, третье на уме, а о четвертом... Хотя честно признаться есть две зимние недовязки, все мне покоя не дают, ждут своего часа.

Если вязать на заказ, сроки сразу надо называть. Тут хочешь не хочешь посчитаешь. Если на машине, то свитер без застежки вяжу на 1-2 дня, потом день сшиваю и кетлюю горловину. Клиенту всегда говорю 3-4 дня, та как изделие еще постирать надо и высушить правильно. Иногда задержки именно в этой части. Натуральная шерсть/хлопок оочень долго сохнет. А вот руками вязать, тут уже от 3 недель. Если вяжу рукам, то уже стараюсь вязать без швов, и делаю швы, уж если без них совсем никак.

А вот легкость и простота исполнения, чаще зависит от заказчика, а не от сложности работы. Можно сказать, спицами человека чувствую )

Александра (Вязание для души)
Не Вы первая, кстати, об этом говорите!

Во многом согласна со всем вышесказанным. А ещё хочу добавить, что по молодости при большом желании и творческом подъёме могла за месяц до 4 -х крупных вещей связать и ещё декор сделать. Сейчас забот много, дочка учиться в начальной школе, основная работа занимает много времени, вяжу только в свободное от работы время (вечером и в выходные дни). За месяц могу осилить 1-2 вещи.

А ещё я вяжу, придерживаясь лунного календаря: начинаю работу только в определённые дни растущей луны, на ущербной луне новые дела не начинаю, заканчиваю начатое

Марина Лукоянова Natural Cosmetic

Как интересно, а можно подробнее про лунный календарь и новые дела?{#}

Skolkova Tatyana TM "Kudesnitsa"

Вы можете в интернете найти информацию и советы по каждому лунному дню, длагоприятные лунные дни для начала новых дел{#}.

Марина Лукоянова Natural Cosmetic

Там вся информация такая противоречивая{#}

Lusyen

Однажды мне ну очень надо было быстро связать свитер в обмен на 12 стопочек с серебряной ножкой ко дню серебряной свадьбы родителей. Так вот из мохера 50 грамм моточек по 133 метра в каждом, а всего из было 6 штук связала свитер 46 размера за 8 часов спицами № 4 - гладь, но впереди были "косы".
В среднем в зависимости от пряжи и сложности рисунка от 200 до 500 метров вывязываю в течении дня.

Sebfrau(Helen)

У меня в общем уходит от 7 до 10 дней,сложные жаккардыдо 21 дня. А простая вязка 2-3 дня

На мужской свитер с жаккардом убиваю 1-2 недели по пару часов в день - спицами. Детский аналогичный свитер - вяжу за 1-3 дня. Кукольный - 1-3 часа... Осенью был рекорд - за месяц пальто связала. Но реальных дней когда вязала его - оказалось всего 9 - остальные 21 были вынужденным простоем{#} И еще раз очень быстро связала себе летнюю кофту с капюшоном крючком - в один присест за 11 часов{#} Просто был всего один свободный день и было надо позарез в него уложиться{#} Аналогичную на заказ - мучила месяц - человек был сложный энергетически, а я это очень чувствую...

А еще для себ японяла, что надо все-таки перерывы делать не только часовые, но и дневные. Конец года провела в заказах, без выходных - и вот уже месяц почти - не могу взяться ни за спицы, ни за крючок!{#}

Я глубокая пенсионерка и вяжу целый день. Свитер вяжу 3 дня: в первый день-спинку и половинку полочки, во второй день-рукава(сразу оба) и остатьк полочки с воротом и манжетами. На третий день обрабатываю паровым утюгом и сшиваю. Выяснять у мастеров о их скорости нецелесообразно. У всех скорость разная. Некоторые не стесняются писать. что вяжут изделие месяцами и цену просят за него соответственную. мол...3 месяца вязала, значит дайте мне зарплату за 3 месяца. Меня возмущают такие расчеты.Скорость вязания говорит о степени мастерства вязальщицы. Я ответила на вопрос , заданный автором публикации, но если вязать сложным рисунком, то времени уйдет раза в 3-4 больше, особенно если рисунок состоит из...48 рядов, которые нужно записывать, чтобы не сбиться. Скорость зависит от уровня мастерства, опыта, настроения. сложности рисунка. Все это нужно учитывать в начале работы. чтобы выполнить заказ к сроку договора. Есть еще один фактор скорости-это сам человек. Некоторые люди "шустрые" по жизни и во всех своих делах, а другие, медлительные и делают все неспешно. Поэтому ориентируйтесь только на себя. У меня стаж вязания...50 лет.

Вязаный мир (Екатерина)

Марина, согласна с Вами абсолютно! Конечно, чем больше опыт, тем выше скорость! 8 лет назад я вязала ажурное платье месяц, теперь- за неделю могу связать{#}, а насчёт стажа вязания вы ничего не напутали?{#} Я посмотрела Вашу фотографию в профиле, Вы наверное ещё до своего рождения начали вязать)))

Работы Ваши замечательные, высший класс!{#}

Марина (marina52)

Екатерина, мне 63 года, фотографии 3 года, начала вязать с 10 лет, сначала крючком, потом спицами. Ходила в кружок во Дворце пионеров, занималась 2 года. Вязали на кукол, потом перешли на шапки, варежки, носки и.т.д. Почему пошла в кружок. потому. что вязать уже умела. учились в детском саду, вязали крючком узором "ракушки" кармашек для носового платка и носили его через плечо на атласной ленте. Ничего не перепутала. моразма еще нет !{#}

Татьяна (knitting-ru)

"Выяснять у мастеров о их скорости нецелесообразно. У всех скорость разная. Некоторые не стесняются писать. что вяжут изделие месяцами и цену просят за него соответственную. мол...3 месяца вязала, значит дайте мне зарплату за 3 месяца. Меня возмущают такие расчеты"

А я с вами не согласна. Сроки исполнения работы надо писать фактические и немного с запасом. Иначе это вызывает раздражение или отказ от работы у заказчика. И цену, каждый волен назначать как хочет. У нас свободное ценообразование.

Тут, как говорится, заказчики голосуют своими деньгами. Опять же, никто никого не заставляет. Кто-то готов три месяца ждать, и оплатить зарплату за три месяца. Кому то надо срочно на вчера и за три копейки.

Марина (marina52)

А я, с Вами не согласна !

У меня скорость еще и от настроения зависит. На машине свитер на заказ чулочной вязкой могла связать за 1 день и день на сборку и отделку (например апликацией). Крючком сейчас вяжу свадебное длинное платье из отдельных круглых мотивов - большой и малый (для соединения) - из ниток разной толщины, крючки 1.0 и 0, 7. Скорость 1 мотив в час. На юбке помещается 160 мотивов. Такая работа только для любимых людей! На заказ никогда бы не взялась!

Ксения Семенча

ПокАжите потом на ЯМ, Татьяна? Смотреть связанное для любимых людей очень интересно) Особенно такую кропотливую работу.

Любомира

У меня тоже по-разному выходит...но если прикинуть время "чистого" вязания и сборки одной вещи - не менее недели...За простые я редко берусь, ажуры вяжутся быстрей и веселей, чем араны)).

Но вот одна девушка уверяла меня, что она так быстро вяжет на спицах, что связать свитерок с аранами на спицах 1.5 мм на дядечку 50-го размера за 1 день для нее раз плюнуть...Я простов осадок выпала...Помню очень срочный заказ был...вязала с утра до утра следущего дня...на момент начала подвига было готово по-свитера (спинка и половина переда). Вот успела за сутки связать оставшуюся половину и два рукава (и все сплошь в кельтских переплетениях)...часов в 5 утра решила, что с меня хватит и отключилась))). На следущий день еще часов 5 ушло на сборку...Потом пальцы неделю болели...

Я когда-то, очень давно, ходила на курсы вязания для умеющих вязать. Вела курсы Народный мастер(было такое звание в СССР). Так эта женщина вязала. не глядя. она читала нам лекции и в это время вязала на круговых спицах платье. не глядя на вязание. Она так вязала. что смотреть на ее работу можно было бесконечно. Она рассказывала. что вязала даже в автобусе. когда ехеала по городу. вязание у нее всегда было в сумке. Она дала нам так много полезных знаний. что я ей благодарна всю жизнь.

Вставлю реплику про соотношение скорости вязания и цен - если свитер вяжется три месяца, он должен бытьв три раза дешевле. Уверена, что за скорость и за срочность исполнения заказа стоимость работы надо повышать, а если не срочно - то дешевле. Но главная составляющая цены, на мой взгляд, эксклюзивность модели. Если мастер ее придумал сам, все рассчитал по индивидуальным меркам заказчика,то стоить она должна значительно дороже, чем скопированная откуда-то или связанная по журналу.

Любомира

Большинство вязальщиц хоть и вяжут по описаниям с журналов, но как правило, из описания берется только схема рисунка, по индивидуальным меркам все равно делается расчет. Либо берется за основу выкройка (силуэт) модели, а узор подбирается другой)). Говорить об эксклюзивности можно если самостоятельно придуман узор, но это практически не реально (все уже придумано до нас, все изыски лишь вариации). Тут я не говорю о жаккарде, интарсии. Остается брать оригинальным дизайном, сочетанием цветов, фактур, чувством стиля и т.п.

Все узоры придуманы не нами. Но комбинации узоров можно и нужно придумывать самим.Это и есть эксклюзив.

Добрый день всем! Вяжу крючком и спицами. Крупные вещи себе, на заказ только небольшие вещицы: подушечки, кухонные штучки, коврики и т.д.. Люблю фантазировать. Да, очень важен настрой. Но благодаря теме вспомнила о далеком советском времени 90 х гг, когда пришлось перевестить работать надомницей при ткацкой фабрике перед уходом в декрет с первой дочкой. Речь пойдет о нормах выполнения для получения оклада. Вязала спицами мужские жилеты и носки. Нужно было сдать 9!!! жилетов (простая крупная вязка с добавлением аранов) в месяц. Я успевала только 8, мама мне девятый вязала, помогала. А если брала в работу заказ на носки (на двух спицах № 4), то по плану нужно было 3 шт. в день. Вязала тогда и день, и ночь. можно сказать, тяжело было. Зато скорость даже теперь, через годы, как раньше. Крючком медленнее, смотря какой рисунок, толщина нити и т.д.

Не люблю работать "на поток". Поэтому у меня всегда несколько изделий в работе + 1-2 "в голове".

Сейчас я не вяжу , но раньше работала надомницей -вязальщицей.

Жила на севере. Ходили мы все в арендуемое помещение , вязали и болтали. Так вот через год такой работы я вязала свитер 50-52 размера за 4 дня. Научилась вязать совершенно не глядя , косы сложные вывязывала на ощупь. Спокойно могла вязать и смотреть телевизор......Были у нас женщины, которые могли связать свитер за 2-3дня.

Стоила такая работа для вязальщиц- 16 руб ( 1983г.).

И человек не уставал от такого графика работы. Все мошинально. Иногда разрабатывали новые модели , и опять - 4 дня и свитер.

Но самое главное каждый ,на мой взгляд, имеет право оценивать свой труд так, как он считает нужным и правильно было сказано- покупатель голосует своим рублем. Только надо получать от этого удовольствие . Тогда все станет на свои места.

Не вяжу сейчас на заказ, но в свое время занималась и этим. Научилась вязать не глядя и до сих пор спокойно вяжу несложные узоры на спицах у телевизора или с книгой. В среднем на детский свитер (8 лет) уходит день - два, при условии вязания часов 5 в день. Себе когда-то вязала скатерть крючком за 2 дня. До сих пор горжусь собой.

Часа 4-5 уходит на моток толстенькойтпряжи 100м 100гр. Итого 5-6дней на свитер. Ноя вяжу ленно image
Маруся

а я вот вязальный лентяй)))если на заказ или кому-то -пока петух не клюнет,как говорится))за пару дней и 2 свитерка 44 размера выходило))) а когда идет творческий процесс - это как получится))) бывает накупишь пряжи- аж слюнки текут пока до крючка со спицами бежишь!!! и вяжется как песня!!! вот тогда и сроки и красота на высоте!!! а иногда на заказ такую дрянь принесут-плакать еще не начиная вязать уже хочется...да еще и клиенты бывают т а а а к и е е е........никаких денег не надо. сама доплатить готова, чтоб ушли.... но многим сейчас не до выбора...времена такие...

Irina Artisan Craft

Много полезного и интересного узнала в этой теме. Внесу свою лепту. Я человек медлительный, из тех, что лучше медленно, но верно, и тише едешь дальше будешь. Вяжу довольно медленно, хотя многие годы это мое хобби. Есть много других дел, занятий и хобби, работа. Вот и хотелось узнать, как все таки увеличить свою скорость. Ведь не скажу свитер -- скажу кофта и блузка красивая вязаная, если вязать в охотку получается за 6 месяцев примерно. Хочу вязать быстрей.

Вот из чего еще складывается время вязания иделия, свитера или кофты всего остального, например. 1) Насколько плотно ли вы вяжете, насколько велики просветы между петлями. Я вяжу плотно. 2) Ажур, не ажур, простветы между петлями, дырки в узоре. Значительно увеличивает скорость. Простой брумстик -- и результат быстрее. 3) Наличие времени, как часто можно засесть за вязание. 3) Соответсвенно, сложность вещи. Жаккард разноцветный с рисунком вряд ли можно вязать не глядя.

Приятно вязать и совмещать это и с фильмом, и с чем-то еще. Это труды и время. На заказ я вязала всего 2 раза. Не мое -- вязание на заказ, со скоростями и сроками не справляюсь.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email