Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Милейшая керамика от испанской мастерской Barruntando

Милейшая керамика от испанской мастерской Barruntando

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Сегодня я очень хочу познакомить вас с оригинальной и современной керамикой от классной испанской мастерской Barruntando.

Ame, Mayte, Eva, Anna и Lola — группа девушек из разных уголков Испании, которые объединились благодаря своему любимому хобби, керамике. «Керамика вызывает привыкание, и наш маленький проект является хорошим примером этого» — рассказывают девушки :) Они долго обучались ремеслу керамистов и однажды решили создать маленький проект, в который вложили все их надежды и желания. Так появился Barruntando.

«Нам захотелось создать другую, смелую и современную, светлую и оригинальную утилитарную керамику» — говорит Ame.

Barruntando базируется в районе, где очень ценят керамические традиции, в небольшой мастерской в Авилесе (Испания).

Дизайнеры здесь работают с белой и красной глиной, которые ценят за чистоту природного цвета и прочность. Все работы покрываются Gloss Clear эмалью, которая подходит в том числе и для использования с пищевыми продуктами. В качестве украшения изделий мастера используют глазурь собственного приготовления.

Девушки рассказывают, что их флагманскими продуктами являются чаши для шерстяных клубков :) Но также им очень нравится создавать посуду, украшения, солонки и перечницы, фигурки разных животных, кашпо для цветов, подставки для ложек и даже мыльницы! Каждая работа в Barruntando уникальна, двух одинаковых нет.

Таких чудесных керамических белых мишек даже на День влюбленных можно подарить, согласны? :) Они такие милые!

Мне лично среди множества работ Barruntando очень по душе пришлись чаши для клубков в виде носатых живностей, голубое кашпо, подставка для леденцов в виде тюленя и горшочек-ежик.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email