БОХО интерьер, или куда деть ненужный дачный хлам!

Дизайн комнаты в стиле бохо можно начать с того, что мы пытаемся сотворить на своей даче, куда свозится годами ненужный, но такой милый сердцу хлам. Привлеките к этому еще и своих родственников и все то, что им не подошло по каким-то причинам в квартире, станет как раз очень кстати вам, в интерьере той комнаты, которую вы назовете бохо! Это будет занятно!!! )

Ну а если без шуток, то бохо интерьер очень сложно описать четко сформулированными правилами, как это бывает в других стилях. Здесь к радости, нет правил, нет ограничений! Вы свободны творить все, что вам придет в голову! Но, что бы ваше творение не превратилось в хаос, я расскажу несколько ключевых моментов, на которые имеет смысл ориентироваться:

Удобно смешивать различные интерьерные стили, но выдержать ключевые детали в одной цветовой гамме!

интерьер, дизайнер интерьера

интерьер фото, интерьер мебель

Вторым моментом, создания бохо в интерьере станет вариант , когда вы создаете цвет в цвете. Т.е. крупные детали интерьера заполняются разными цветовыми решениями. А все мелкое подбирается к этим главным 2-3 цветам. Не стоит перегибать палку и сразу брать 5 цветов и + 5 таких же в мелких деталях. Возможно, не имея опыта, вы перенасытите интерьер, и он будет пестрить слишком сильно. Бохо стиль на фото может выглядеть так:

дизайн интерьеро, сочетание в интерьере

В самом интерьере ближе всего вот такие образы игры цвета:

бохо стиль, интерьер дома фото

Очень практичным будет использовать понятие цветового круга и ориентироваться на правила сочетания цветов. Особенно это будет удобно новичкам. Ведь к идеальному интерьеру в вашем понимании можно продвигаться постепенно, дополняя или убирая детали.

интерьер квартиры, интерьер красиво

Ну и для самых смелых – это полное смешение стилей, фактурных решений и красок!  Думаю, что этот вариант подойдет тем, кто имеет уже некоторый опыт, хотя имеет смысл иногда и без опыта творить невообразимое! Ведь именно так создаются шедевры, импульсом и вдохновением!

стиль интерьера, красивые интерьеры

интерьер комнаты, сочетание цветов

Как особенности интерьера в стиле бохо в отдельных случаях можно создать изобилие деталей. Глаза гостя должны разбежаться от обилия цвета и фактур, от множества больших и мелких деталей, от сочетания, не сочетаемого, и в то же время должен оставаться воздух. Атмосфера того, что завтра, придя к вам, все уже будет по-другому.

Вы не постоянны и легки, и беспорядок в  вашей комнате, это только ваш, творчески заряженный мир!

интерьер дома, бохо интерьер

Если пытаться описать бохо в интерьере, бохо как образ жизни или как стиль в одежде, по духу его можно сравнить с машиной времени. Вы как будто проноситесь через эпоху к эпохе, нигде не задерживаясь, но в то же время, присутствуя незримо во всех ее частях. И только перенос деталей из одной в другую говорит о вашем присутствии то тут, то там, создавая контраст. Из такой комнаты не захочется уходить и будет создаваться ощущение нереальности и волшебства. Бохо вообще, должен вдохновлять, возбуждать фантазию и открывать творческие задатки личности.

интерьеры квартир фото

Отлично, если вы научитесь использовать вещи Hand Made. Они будут в этом стиле смотреться совершенно! Уникальные предметы, которые были сделаны только для вас и вашей комнаты, хороший признак понимания бохо стиля!

И правильным решением станет  совместное творчество с домочадцами! Привлекайте детей и они станут вашими вдохновителями, потому что у них нет еще такого нагромождения рамок и знаний, как бывает у взрослых. А их порывы и штрихи могут поразить любого.

 интерьер квартир фото

Бохо интерьер – это атмосфера праздника и хорошего настроения. Тут нет места грусти и печали. Безумие красок и стилей, совсем не означает дешевизну. Наоборот, стиль бохо ратует за экологичность, значит и материалы используются натуральные. А они совсем не дешевы.

бохо

бохо шик

Комментарии (4)

Да, глаза, действительно, разбежались! Такая бодрящая цветовая инъекция, спасибо! {#}

Спасибо! Мне очень уютно в таком интерьере!
Анна (annavalency) 29.01.2015

Да, я вот тоже одну свою комнату попытаюсь оформить в этом варианте, может не так насыщенно, с большим количеством воздуха, но сочно и ярко - это однозначно :)

Ярко! {#}{#}{#}