Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Слайд-шоу под заказ.

Слайд-шоу под заказ.

Слайд-шоу под заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ищите оригинальную идею для подарка?Не знаете чем удивить или порадовать человека?Предлагаю Вам окунуться в удивительный мир слайд-шоу-видео из фотографий.Каждое слайд-шоу отличается своим настроением,индивидуальностью и неповторимостью.Это невероятно,когда статическое изображение,начинает буквально на глазах"оживать",да еще и под любимую музыку,с красивыми,интересными переходами от фотографии к фотографии.Такой подарок не оставит равнодушным ни одного человека,да и плюсом в пользу слайд-шоу является,то что не обязательно ждать доставку,ведь доставляется слайд-шоу ссылкой или готовое через соц.сети.Также есть возможеость заказать слайд-шоу из фотографий на диске,оформить подарочную упаковку с печатью на диске за дополнительную плата,такая возможность предоставляется в нашем магазине.Слайд-шоу подойдут в качестве подарка на юбилей,день рождения,свадьбу,выписку из роддома,выпускной,да и на любой случай,когда необходим яркий и необычный подарок.Однозначно слайд-шоу-отличный выбор по любому поводу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email